{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как понять, что бизнесу необходим ребрендинг?

Прежде чем говорить о ребрендинге бизнеса, подчеркнём важность стратегии бренда. Это помогает принимать обоснованные решения о направлении и будущем бизнеса. Если у вас нет 100% ясного представления о стратегии, вы не сможете распознать признаки, указывающие на то, когда и как проводить ребрендинг. Стратегия включает в себя: позиционирование бренда, его голос, конкурентный обзор, визуальную идентификацию, целевую аудиторию. Эти пункты образуют план бренда, который подтверждает, на правильном ли пути вы находитесь.

Но что если нет представления о стратегии бренда? Как понять, что бизнесу нужен ребрендинг? Существует четыре признака, которые помогут в этом разобраться.

Во-первых, обратите внимание на аудиторию. Если понимаете, что бренд больше не обращается к той целевой аудитории, которая была изначально, значит, пора провести ребрендинг. Мировоззрение, потребности и вкусы покупателей меняются, что нельзя оставлять в стороне, если хотите оставаться в топе. Регулярно проводите мониторинг клиентской базы, чтобы оценить, по-прежнему ли бренд находит у них отклик.

Во-вторых, успешный бренд запоминается по названию, визуальным эффектам и впечатлениям. В противном случае его легко поглотить на перенасыщенном рынке. Бренд выглядит или работает, как у конкурентов? Ребрендинг бизнеса поможет выделить ваш бренд.

В-третьих, привлекаете не тех клиентов. На первый взгляд, компания успешно привлекает клиентов и осуществляет продажи. Но целевой показатель доходов компании зависит от корпоративной клиентской базы. Привлечение не тех покупателей ставит под угрозу финансовые цели компании. Ребрендинг может помочь нацелиться на своего идеального клиента, доработав визуальные образы, сообщения, маркетинговые стратегии и т. д.

В-четвёртых, бренд устарел. Если компания работает уже более 10 лет, вероятно, что ваш бренд может показаться скучным или устаревшим (даже если он был в моде, когда вы начинали). Устаревший фирменный стиль оттолкнёт потенциальных покупателей и заставит их обратить внимание на конкурентов, придерживающихся современных концепций.

Помните, что ребрендинг не обязательно означает полную перестройку. Даже изменение типографики или цветовой палитры уже дадут результаты.

Итак, как сказал Илон Маск: «Бренд — это всего лишь восприятие, и со временем восприятие будет соответствовать реальности», поэтому малейшие изменения в стратегии бренда необходимо фиксировать и по возможности менять, чтобы оставаться в топе и привлекать больше клиентов. Если вам необходима помощь, наша команда готова её оказать. Мы сотрудничаем с заинтересованными сторонами компании, чтобы получить глубокое понимание бизнеса и согласовать цели, целевую аудиторию, отличительные черты и характер бренда.

Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда