Руслан Мазитов

+5
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Для чего вообще тогда нужна графа комментарии?
Окей,я признал свою ошибку,что до конца не разобрался с тем, как осуществляется работа их доставки,но почему тогда мне дали информацию, что заказ будет доставлен в 19:00? Если бы мне сказали, что у них нет такой возможности,я бы просто отменил доставку и все.
В других сервисах обычно звонят клиенту для уточнения заказа и все вещи,которые прописаны в комментариях обговариваются,чтобы не было недопонимания.
Почитав отзывы других клиентов я понял,что магнит просто игнорирует графу комментарии, где люди указывают предпочтения об их продукции (упаковка продуктов в несколько пакетов для соблюдения товарного соседства,предпочтения свежим продуктам,чтобы те же яйца например были не датой старше трёх дней и так далее) В чем проблема связаться с клиентом и сказать,что они не могут выполнить все его хотелки? По моему,это нормально.

Сервис между тем сегодня «лёг»
При отмене заказа сообщается о каком-то промокоде на следующую доставку,который также не был прислан .