25.04.2022г. был сделан заказ из Ленты с доставкой на дом, жена заказала с моего рабочего аккаунта, где указан мой рабочий номер, улица и номер дома, я в другом городе, даже об этом не знал, и жена не обратила внимания с какого аккаунта заказывает. Заказ на 3820 прошёл, она была по адресу, увидела в приложении, что заказ отменён, позвонила в поддержку, ей объяснили, что курьер не дозвонился и деньги не вернут, она сказал, что видит курьера из окна, на что ей ответили, что заказ отменён и отдать его не могут… надо было бежать за курьером и забирать свой заказ силой что ли? Я понимаю, если бы это был заказ из ресторана приготовленный для конкретного человека, но это заказ из магазина, где не было скоропортящихся продуктов. Неужели нельзя вернуть заказ обратно в магазин, или где-то его оставить, а клиент, который чуть позже увидел, что Звонили и отменили заказ сам бы его забрал ? 3820руб., сумма немаленькая для провинциального городка, как вернуть деньги???
Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс Еды. Понимаю, это крайне неприятный случай. Хотим проверить корректность работы службы поддержки и постараться помочь вам. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Очень ждём!