СДЭК

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, и эту посылку с номером 1330504834 должен был доставить СДЭК. Я получила 2 оповещения о статусе заказа: одно об отправке и одно о вручении(!!!). Но заказ я не получала.

Так как заказ предоплачен, то сотрудник пункта выдачи должен был проверить документы получателя и номер телефона.

Я обратилась в СДЭК по телефону, еле пробилась через голосовой помощник и потребовала объяснений. Сотрудники составили обращение, на которое я не получила ответа до вечера. После работы я поехала в пункт выдачи, где выяснилось, что момента выдачи на видео с камер нет, а статус Вручено проставил просто один из сотрудников, потому что НЕ НАШЕЛ на полке. Потом сотрудники долго искали посылку, так и не нашли. Я написала претензию, причём мне отказались нормально предоставить данные об организации и ФИО сотрудника, проставившего информацию о вручении. Писала, как придётся.

Также я позвонила в интернет-магазин, и они обратились к своему менеджеру в СДЭК.

Если сегодня, 27 апреля, я не получу данных о заказе, то я напишу заявление на сотрудников ПВЗ о краже - ведь по факту они сделали именно это.

Upd утром отзвонилась менеджер СДЭК и сообщила, что будет выяснять все в ПВЗ. Я ей сказала, что я её опередила, и успела не только свою работу сделать, но и её. Подключила интернет-магазин, они тоже занялись проблемой.

22
4 комментария

Да уж. Ситуация неприятная. Собственно доказать должны СДЭК, что они вручили Вам заказ. Явно, что украл кто-то из сотрудников СДЭК, надеюсь, что удастся решить эту проблему. Подключайте интернет магазин, в котором делали заказ, у них должен быть договор с СДЭК.

Ответить

Да, интернет-магазин я тоже подключила) СДЭК не отвертится.

Ответить