{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгения Крутолевич

Оформление дизайна карточки товара на Wildberries

Оформить самому или обучиться, что выгоднее?

Сегодня стремительные обороты набирают онлайн-продажи, отрывной точкой стала пандемия, большинство магазинов перешли в онлайн, основные площадки(маркетплейсы) для размещения в России это Wildberries и ozon, конкуренция на этих площадках довольно большая и продавцы пытаются выделиться с помощью инфографики (дизайна карточек товара).

Что такое инфографика?

С помощью инфографики на маркетплейсе можно выделить основные преимущества товара, привлечь внимание к товару с помощью дизайна. Как это работает? Продавец делает фотосессию, где тщательно продумывает сценарий фотосессии и детали, затем передает готовые фотографии в работу дизайнеру по инфографике, указав свои предпочтения.

Упаковка бренда с помощью дизайна

Пока продавец ждёт свой заказ по инфографики, необходимо продумать остальные детали для продвижения своего товара, сделать логотип для узнаваемости бренда, сделать баннер, чтобы привлечь внимание и увидеть полную картину и серьезность магазина, а также проанализировать свою карточку, подготовить сео-текст, описания товара, чтобы карточка поднималась вверх по ключевым запросам, а также после загрузки карточки необходимо делать самовыкупы, но это отдельная история, предлагаю остановиться на дизайне, так как с этим у продавцов всегда проблемы

Чему необходимо обучиться для самостоятельного оформления дизайна

Важно понимать, что дизайнерами не рождаются. Очень важно уметь работать в графическом редакторе, понимать основные правила дизайна, а также вырабатывать насмотренность. Давайте разберемся по порядку, для карточки необходимо:

- Проанализировать целевую аудиторию, узнать основные преимущества товара продумать все «боли» потребителя

- Продумать сценарий карточки исходя из анализа, в идеале должна фотосессия, но бывает, что ее нет и поэтому необходимо проявлять все свои супер-способности и рассчитывать на способности вашего графического редактора

- Если супер-способностей в работе графического редактора нет, есть вариант научится самостоятельно или купить курс по работе в редакторе, а есть курсы прямого направления, это курсы по оформлению дизайна карточки товаров на маркетплейсах. Проанализировав рынок, стало понятно, что есть мини курсы, а есть полноценные, полноценные в дальнейшем позволяют работать не только в узком направлении, а во всех дизайнах, все зависит от редактора. Возьмем фотошоп, на хороших курсах можно научиться делать логотип, создать портфолио и тд.

Где купить такие курсы

В интернете их много, но мы пошли от обратного и не стали рассматривать варианты крупных школ, так как там уже нет души, кураторы не очень квалифицированы, а нам нужны были курсы от ТОП-дизайнера, у которого обратная связь лично его. На странице Блиновской в комментариях случайно попалась школа визуала Marketplace visual, её загадала одна из студенток. Стало интересно и мы познакомились с программой, там полное оформление портфолио, оформление сайтов, главное обратная связь о самого ТОП-дизайнера Екатерины и многочасовые зумы с разборами, даже заказы скидываются во время обучения. Программа оказалась настолько насыщенной, что смело можем рекомендовать её. Во время написания статьи увидели полезную информацию, Екатерина устраивать бесплатные вебинары, ссылку прилагаю https://marketplacevisual.ru/web, я побыла на одном бесплатном вебинаре и ощущение, что я знаю всё о инфографике, очень много информации, всем рекомендую.

Вывод

Иногда проще делегировать данные задачи и вносить коррективы в работу наемного работника, а иногда хочется сделать всё самому, сэкономить свой бюджет и сделать всё под себя. Выбор за вами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null