Как управлять сотрудниками в режиме гибридного офиса: опыт МТС Digital

Cогласно исследованию НАФИ и Logitech, 89% работодателей часть рабочих задач отдают дистанционным командам, а сотрудники предпочитают гибридный формат работы с посещением офиса 2-3 раза в неделю. Но как организовать работу «на удалёнке» так, чтобы это было и удобно, и результативно?

Несколько примеров из практики МТС.

  • 100% расходов МТС на ИТ планируется в программе Resource Management System, которая автоматически рассчитывает необходимое количество человек для проекта, готовит плановую стоимость работ, а также автоматизирует многие кадровые процессы;
  • До 70% рабочих мест удалённые сотрудники бронируют через систему «МТС Коворкинг», которая исключает вероятность нехватки рабочего пространства. А еще позволяет бронировать парковку, что особенно пользуется спросом в офисе!
  • Всю информацию о сотрудниках, контакты и рабочий календарь можно видеть в системе «Пульс», которую используют все внутренние и удаленные сотрудники МТС.
  • А еще есть программы для планирования задач, для общения и много разных интересных и полезных дополнительных штук.

Подробнее обо всех приложениях и опыте управления гибридными командами в МТС можно почитать на Tproger, где вышла моя статья. Для внимательных — дополнительно поделилась прогнозами развития гибридного формата в 2023 году.

Прочитать можно по ссылке:

11
Начать дискуссию