Разрозненность каналов коммуникации - одна из основных причин, по которой организации решаются на приобретение систем для управления проектами. В рамках одного проекта обсуждения происходят в почте, в мессенджере (а то и в нескольких), на многочисленных митингах; в результате какая-нибудь деталь обязательно теряется или вовремя не доходит до адресата, да и в целом собрать общую картину бывает непросто. К счастью, Jira и Wrike позволяют централизовать обсуждения, делают их прозрачными и помогают сохранить историю общения на случай, если к ней необходимо будет вернуться в будущем. Коммуникация осуществляется через комментарии; в Jira, однако, комментирование возможно только на уровне задач, в то время как в Wrike общаться в комментариях можно также на уровне проектов и папок, переводя обсуждение на более высокий уровень. Одно из наиболее ярких конкурентных преимуществ Wrike - это возможность оставлять примечания к файлам, используя различные инструменты маркировки. Пользователи могут обсуждать желаемые изменения в документах, изображениях, видео-роликах и веб-страницах, не выходя за пределы системы.
Прекрасная статья)
Интерфейс это первое, на что стоит обратить внимание. Вам придется использовать систему каждый день, поэтому если вы заходите в систему первый раз и не понимаете, как создать задачу — лучше поискать другую)