Заявки до 100₽ на аренду глэмпинга и домов отдыха из ВКонтакте

Если хотите продвигаться во ВКонтакте и получать новых клиентов — напишите мне «Хочу продвижение»

Заявки до 100₽ на аренду глэмпинга и домов отдыха из ВКонтакте

Обо мне

Заявки до 100₽ на аренду глэмпинга и домов отдыха из ВКонтакте

Меня зовут Натали, я наставник по продвижению и продажам в соцсетях для фрилансеров, экспертов и предпринимателей 🔗

Учу тому, как выстроить воронку продаж из соцсетей, которая будет приводить стабильно клиентов.

📎 опыт в рекламе с 2019 года, открутила эффективно более 60млн бюджета клиентам, более 25 ниш, запуск более 50 проектов

📎 максимально погружаюсь в проект и продукт для получения лучшего результата, умею масштабировать результаты

📎 работаю со всеми рекламными каналами, если вам не подойдет одна площадка для рекламы, мы будем пробовать следующие, пока не найдем идеальный способ привлечения клиентов для вас

📎 мои клиенты работают со мной от 1 года, самое долгое сотрудничество продолжается уже 3 года.

Структура кейса

1. О проектах

2. Цели, задачи

3. Что было сделано?

4. Рекламные посты

5. Дополнительные каналы

6. Результаты и выводы

О ПРОЕКТАХ

Два разных проекта из сферы аренды домов отдыха.

Вадельцы первого проекта — Чудесное место — обратились ко мне еще в 2021 году после того, как поняли, что летний сезон закончился, а заполняемость дома осенью стала падать. Еще тогда мы начали продвижение в Instagram*

Чудесное место — территория с двумя домами отдыха для 2-6 человек у залива реки

На момент старта работы в Instargam* с помощью таргетированной рекламы привлекли более 3000 подписчиков, заявки шли рекой, но после блокировки данной соцсети мы перешли на продвижение сообщества во ВКонтакте.

Второй проект — Хютте — обратились ко мне за продвижением в ВКонтакте в 2023 году с той же проблемой — низкая заполняемость домиков внесезонное время.

На момент старта работы в группе было около 4000 подписчиков.

Хютте — три уютных домика для 2-4 человек в скандинавском стиле в лесу у реки.

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Целью продвижения в обоих проектах являлось привлечение клиентов на аренду домов отдыха внесезонное время, так как в летнее время мы приостанавливали продвижение из-за 90% наполненности домиков.

Оба проекта имеют ряд преимуществ, которые мы используем в рекламе:

  • Качественные фотографии домиков
  • Предложения со скидкой на отдых в будние дни
  • Дополнительные услуги при отдыхе: баня, чан, сауна, аренда лодки/сапборда/каяка, заявтраки и тд.
  • Положительные отзывы от гостей

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

1. Анализ успешных кейсов и анализ конкурентов

Перед запуском любого проекта, я собираю информацию о том, какие аудитории, фотографии, предложения, воронки работают лучше всего в рекламе конкурентов. Это помогает не сливать бюджет на этапе запуска.

Изучив конкурентов и их рекламу, было выявлено то, что ценой мои клиенты не смогут конкурировать, так как есть предложения в 2 раза ниже по аренде домиков. Скидок для продвижения также не было, поэтому задача стояла в том, чтобы рекламные объявления доносили ценность отдыха за «дороже», так как конкуренты с более низкими чеками на отдых активно продвигались с помощью таргета.

2. Аудит и подготовка группы ВКонтакте

Классика! Перед стартом работы с рекламой всегда занимаюсь переупаковкой или доупаковкой группы (данные проекты были не исключение).Зачем? Это необходимо для того, чтобы бюджет не сливался, а каждый заинтересованный пользователь смог попасть в наши сети (продающие): подписаться в группу, подписаться в рассылку, написать в группу, перейти по ссылкам бронирования, лайкнуть посты и тд.

3. Подключение Senler — сервис для рассылок личных сообщений в ВК от лица сообщества.

Подключила сервис рассылок до старта рекламы, чтобы собирать новую аудиторию для рассылок и прогревать ее свободными датами, новостями, акциями.

<i>Статистика подписчиков в <a href="https://senler.ru/?rid=164674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Senler</a></i>
Статистика подписчиков в Senler
<i>Пример рассылки в <a href="https://senler.ru/?rid=164674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Senler</a></i>
Пример рассылки в Senler

4. Парсинг аудиторий с помощью TargetHunter — сервиса поиска целевой аудитории

В реалиях рекламы ВКонтакте работать без парсера аудитории невозможно!

В работе использовала TargetHunter , с его помощью мне удалось собрать всех конкурентов, проанализировать их рекламу и группы ВКонтакте, собрать недавно вступивших подписчиков и тд. Не только для анализа аудитории и рекламы, но и для точной настройки таргетинга.

5. Проведение розыгрыша

Одним из эффективных способов быстро набрать целевых подписчиков в группу и получить охват бОльшего числа аудитории — розыгрыш.С помощью розыгрыша в одном из проектов мы добились охвата в 34к аудитории, 202 подписчика в группу, и 250 подписчиков в рассылку.Рекомендую сервис для проведения интерактивных конкурсов — ссылка здесь

<i>Статистика розыгрыша через <a href="https://activebot.ru/?utm_source=partner&amp;utm_campaign=partner&amp;utm_medium=partner" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сервис</a></i>
Статистика розыгрыша через сервис

6. Чат-боты с помощью Senler

Один из эффективных инструментов, чтобы квалифицировать запрос от пользователя из рекламы — чат-боты. Я использую конструктор чат-ботов в Senler для ВК, легко разобраться, подходит для несложных чат-ботов, цена подписки от 300 рублей в месяц

<i>Пример чат-бот в <a href="https://senler.ru/?rid=164674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Senler</a></i>
Пример чат-бот в Senler

РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЫ

Выделю основные правила продвижения домов отдыха и глэмпингов:

Фотографии атмосферы дома

Люди выбирают глазами и в первую очередь выбирают отдых там, где атмосфера располагает расслабиться и провести время. В процессе работы с домами отдыха я выявила то, что фотографии без фильтров работают в несколько раз лучше, чем фотографии с наложенными фильтрами.

— Предложение для рекламы

Прежде всего хочется отметить, что появился тренд на дома отдыха как бизнес и с каждым годом их количество только растет, растет и конкуренция.

Чем зацепить потенциального клиента? Протестировав большое количество призывов могу с уверенностью сказать, что цеплять аудиторию проще всего Лид-магнитом: скидкой до 10-20% или купоном 500-1000 рублей. Выдаем промокод в сообщениях взамен на подписку в группу или подписку в рассылку.

На одном из проектов после введения Лид-магнитов цена заявки уменьшилась на 277 рублей (была 364 рублей, стала 87 рублей)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА

1. Продвижение дома отдыха на АВИТО

Главное правильно оформить карточку, чтобы она включала ключевые слова, по-которым аудитория ищет данную услугу. А также грамотно распределить бюджет на продвижение, чтобы вашу карточку видело как можно больше целевой аудитории и вуаля!

<i>Статистика карточки на авито</i>
Статистика карточки на авито
Статистика авито
Статистика авито

2. Продвижения дома отдыха на ЯНДЕКС.БИЗНЕС & ЯНДЕКС.КАРТАХ

Один из эффективных инструментов продвижения локальных бизнесов.

Яндекс.карты и Яндекс.бизнес можно оформить и запустить самостоятельно, но здесь также огромное значение будет играть то, как заполнена карточка компании, качество фотографий, рекламные объявления, бюджет на рекламу и, особенно, — работа с отзывами.

<i>Скришот из Яндекс.карт</i>
Скришот из Яндекс.карт

А теперь о результатах…

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

Первый проект:

Потрачено: 134 461 рублей

Заявок: 1 299

Цена заявки: 103 рублей

Подписчиков: 9 111

Цена записи: 14 рублей

Отчет продвижения ВК за 12 месяцев сотрудничества
Отчет продвижения ВК за 12 месяцев сотрудничества

Второй проект:

Потрачено: 44 236 рублей

Заявок: 511

Цена заявки: 87 рублей

Подписчиков: 1 557

Цена подписки: 28 рублей

Вывод № 1. Из ВКонтакте можно получать стабильно запросы до 100 рублей на аренду глэмпингов и домов отдыха

Это не только про таргетированную рекламу, а про выстроенную систему, которая работает на то, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, прогреть ее и довести до необходимого нам действия — бронирования.

Вывод № 2. Использовать несколько каналов привлечения клиентов

В связи с растущей конкуренцией в данной сфере, нужно «ловить» потенциальную аудиторию на всех возможных ресурсах: ВК, Яндекс, Авито и тд.

Если хотите продвигаться во ВКонтакте и получать новых клиентов — напишите мне в telegram

*входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Начать дискуссию