Для тех кому не хочется читать мой долгий рассказ :
Будьте осторожны с покупками
1. золотое яблоко торгует просрочкой , прикрываясь «браком печати даты». Обратное , касамо моего тюбика , доказать ЗЯ не смогли .
2 . Золотое яблоко не желает проводить работу с клиентами относительно претензий . Задача продать , сервиса по работе с интернет заказами просто НЕТ. Сидит в супермаркете некая Настя , все ответы сводятся к следующему : я не знаю , я за это не отвечаю / принимаю решения не я и тп.
А теперь подробности :
Из супермаркета привезли просроченные духи по заказу I-014695302. Просрочены они аж почти на !!!5 лет!! Срок годности до мая 17 года .
Все фотографии отправлены в чат ,менеджерам хватило наглости писать , что нам померещилось , и что вместо цифры 1 напечатана цифра 2!
Потом видимо поняли , аргумент так себе и спустя сутки придумали новый аргумент : брак печати на упаковки , мол сами духи не просрочены 🤣
Парфюм подарен бабушке и увидела просрочку она , парфюм находился в Тольятти , где она живет . Далее меня пригласили в ЗЯ привезти парфюм якобы на проверку и сравнение . Я в надежде на то, что парфюм заберут и вернут деньги, поехала в Тольятти , привезла духи в ЗЯ.Как я потом поняла, привезла я парфюм для того , чтобы менеджер Настя набрызгала себе на руки и сказала : «Неа, пахнет также»
На этом «СЕРВИС» магазина закончился 🤣в возврате отказано
как можно хранить духи с таким сроком просрочки !!! Мало того хранить, еще и в наглую продавать по полной стоимости , видимо в надежде на то, что покупатель не заметит?
Как можно так «играть» на доверии к крупному магазину ?
Реклама магазина отличная, почему только поддержка бестолковая , которая на торопиться решать вопросы?
как покупателю хочется за почти 5000 тысяч оплаченных рублей за 30 мл хотя бы НЕ ПРОСРОЧЕННЫЙ товар и не краснеть от слов , что же ты мне подарила просрочку.
Совершенно бессовестное отношение !
Как не стыдно обмывать , продавать просрочку под видом так называемых «скидок»!!!