Когда Addmotor недавно представила свой электрический велосипед E-53 City Pro, он продемонстрировал одну из самых больших батарей в отрасли: почти 1 кВт-ч энергии между коленями гонщика. Но велосипед был не только о больших батареях и большой дальности. Он также включал в себя ряд функций и компонентов, достойных пригородных поездок, предназначенных для превращения электрического велосипеда E-53 City Pro в идеальный повседневный электрический велосипед.Электровелосипед Addmotor E53 City ProОчевидной большой привлекательностью этого электровелосипеда является его массивная батарея на 960 Втч. Это значительно выше среднего в наши дни, особенно учитывая, что велосипед по-прежнему поставляется по разумной цене в 1 600 долларов.Addmotor говорит нам, что велосипед может проехать 200 км на зарядке, хотя, если вы прочитаете мелкий шрифт, то вы обнаружите, что диапазон возможен только при скорости в 13 км/ч, на ровной земле, а так же вес гонщика не должен превышать 60 кг.Достаточно сказать, что вы, скорее всего, не достигнете полного диапазона в 200 км, но огромная батарея всё равно унесет вас дальше, чем большинство других электровелосипедов. Addmotor претендует на 145 км дальности при скорости езды 35 км/ч. Это все ещё довольно хорошо, и является свидетельством того, чего можно достичь с помощью большой батареи. Addmotor E-53 City Pro: больше, чем просто дальнобойный велосипед. Однако в этой истории есть нечто большее, чем просто большая батарея. E-53 также является очень красиво оформленным пригородным электровелосипедом.E-53 City Pro поставляется в стандартной комплектации со светодиодными фонарями, встроенными крыльями и задней стойкой. И, к счастью для нас, все эти три части являются качественными.Светодиодные фонари достаточно яркие, а сзади даже есть поворотники, хотя я не знаю, сколько водителей автомобилей заметят их. Ночью они могут слегка указывать на ваши намерения повернуть, но шоры находятся так близко друг к другу, что я сомневаюсь, что они будут иметь слишком большое значение. Это распространенная проблема с электрическими поворотниками велосипеда и скутера, которые установлены близко к осевой линии велосипеда. Но будем надеяться, что данную проблему производители в скором времени начнут решать.Крылья алюминиевые, а не дешевые пластиковые. Если вы попадете в выбоину, они не будут трястись и дребезжать, потому что весьма прочно установлены. Задняя стойка также красивая и прочная.Addmotor E-53 City Pro имеет хорошую комбинацию компонентов. 7-ступенчатая коробка передач является базовой, но приемлемой для пригородного использования. Гидравлические дисковые тормоза являются очень приятным дополнением, особенно в этой ценовой категории. Электровелосипед Addmotor E53 City ProШины Kenda предлагают компромисс городской шины с шахматным рисунком, который разделяет разницу между гладкими шинами. Сам протектор гладкий на каждом квадрате, но шахматная доска даёт вам лучшее сцепление.Если бы я мог изменить что-то в велосипеде, это, вероятно, немного увеличил бы мощность. Да, двигатель мощностью 500 Вт с непрерывной мощностью на самом деле приближается к 900 Вт пиковой мощности, но я чувствую, что велосипед может иметь немного больше энергии.Возможно, они сохранили мощность немного скромнее, чтобы выйти на большую дальность. Но те, кто хочет получить дополнительную мощность, могут захотеть купить велосипед с двигателем мощностью 750 Вт.Тем не менее, я бы сказал, что Addmotor проделал отличную работу по проектированию и выполнению этого электровелосипеда. Это не слишком причудливо, но это недорогой пригородный электрический велосипед с хорошим включением деталей и функций.За 1 599 долларов трудно сказать, что Addmotor E-53 с его большой батареей, удобным дизайном и надлежащей производительностью не стоит того.Данный элекрический велосипед подойдёт для повседневных поездок как профессиональным гонщикам, так и простым любителям