2HEAD

+91
с 2022

Креативное агентство, которое работает.

38 подписчиков
0 подписок

Антон, спасибо большое за обратную связь)

Если брать более глобально, то все искусство в целом построечно на одних и тех же приемах)

Ответ содержится в вашем вопросе!

Возможно, вы правы, но такой инструмент легко доносит необходимые смыслы)

1

Подписывайтесь! Будем публиковать новые кейсы)

Тут существенное отличие, этому художнику не удалость никого сподвигнуть на что-то хорошее. Мы сподвигнули людей сходить к врачу)

Здравствуйте, Лидия! Тоже считаем, что это не самое отвратительное, что может быть на баннере, главное — чтобы работало)

Если бы было так, то мы бы были агентством с самыми хвалебными отзывами!)

Чтобы с ним могли себя ассоциировать, как и очень возрастная группа, так и люди с нелепыми усами и бородой)

5

Добрый день, Ольга! Именно об этом наша статья. Если ваше внимание привлекло, то точно привлечет внимание людей, которые беспокоятся о проблеме атеросклероза. Значит Дед свою задачу выполнил!)

Здравствуйте, склонны оценивать рекламную кампанию по результатам. Веселое и провокационное "бляяя" помогло привлечь внимание большого количества людей к проблеме и, как минимум, записаться на консультацию к кардиологу.

Добрый день! Атеросклероз в последние несколько лет затрагивает не только возрастную аудиторию (хоть она и в большей зоне риска), но и начинает быть проблемой для мужчин 35+. Так что актер в ролике попадает под эту аудиторию.

1

Добрый день! Тут спорно. Мы считаем, что привлечь внимание к проблеме атеросклероза - важно. Да, кардиоцентр работает не бесплатно, но он спасает жизни. А это главное.

1

Добрый день! Мерили по охватам, стоимости привлеченного пациента и top-of-mind, значения выросли. По крайне мере, так говорит заказчик:)