Креативное агентство, которое работает.
Сергей, все зависит от ТЗ. Ответили в ЛС.
Уточним!)
Стоимость таких работ, вы имеете ввиду?
Спасибо Павел, наш преданный подписчик!
Антон, спасибо большое за обратную связь)
Получается, match!)
Если брать более глобально, то все искусство в целом построечно на одних и тех же приемах)
Теперь видим и мы))
Ответ содержится в вашем вопросе!
Возможно, вы правы, но такой инструмент легко доносит необходимые смыслы)
Спасибо, Павел!
Подписывайтесь! Будем публиковать новые кейсы)
Спасибо, Артем!
Тут существенное отличие, этому художнику не удалость никого сподвигнуть на что-то хорошее. Мы сподвигнули людей сходить к врачу)
Здравствуйте, Лидия! Тоже считаем, что это не самое отвратительное, что может быть на баннере, главное — чтобы работало)
Если бы было так, то мы бы были агентством с самыми хвалебными отзывами!)
Чтобы с ним могли себя ассоциировать, как и очень возрастная группа, так и люди с нелепыми усами и бородой)
Добрый день, Ольга! Именно об этом наша статья. Если ваше внимание привлекло, то точно привлечет внимание людей, которые беспокоятся о проблеме атеросклероза. Значит Дед свою задачу выполнил!)
Здравствуйте, склонны оценивать рекламную кампанию по результатам. Веселое и провокационное "бляяя" помогло привлечь внимание большого количества людей к проблеме и, как минимум, записаться на консультацию к кардиологу.
Добрый день! Атеросклероз в последние несколько лет затрагивает не только возрастную аудиторию (хоть она и в большей зоне риска), но и начинает быть проблемой для мужчин 35+. Так что актер в ролике попадает под эту аудиторию.
Добрый день! Тут спорно. Мы считаем, что привлечь внимание к проблеме атеросклероза - важно. Да, кардиоцентр работает не бесплатно, но он спасает жизни. А это главное.
Добрый день! Мерили по охватам, стоимости привлеченного пациента и top-of-mind, значения выросли. По крайне мере, так говорит заказчик:)
Повышают продуктивность!)