Помощники вашего бизнеса
Помимо сотрудников, часть операционки могут забрать на себя программы. Сегодня мы рассмотрим сервисы, о которых слышим чаще всего.
1. Битрикс24
Самый узнаваемый и многогранный сервис, который подходит для компаний любого размера и направления. Битрикс это:
• Возможность автоматизировать практически всю операционную деятельность и вести её в одном месте.
• Таск-менеджер, в котором, с помощью гибко настраиваемых задач, можно вести проекты любой сложности. Канбан доски, показатели эффективности работы с задачами и проектами.
• Крутая CRM-система с возможностью адаптации под любую воронку продаж и их специфику.
• Чаты, которые позволяют перенести все коммуникации компании в сервис, оставляя личные мессенджеры сотрудников такими же личными.
• Живая лента, позволяющая в одно нажатие познакомить всю компанию с изменениями.
2. Платрум
Сервис построен с точки зрения максимальной пользы, а каждый инструмент наполнен смыслами для облегчения операционного управления.
• Уникальная структура компании, позволит четко распределить ответственность между всеми сотрудниками и осознать насколько они перегружены или недогружены.
• Метрики, которые позволяют собирать показатели работы с каждого сотрудника.
• База Знаний строится по принципу Википедии. Вашей корпоративной Википедии. Есть удобный поиск по статьям и гибкие настройки доступов.
• Академия, в 5 раз сокращает время на обучение сотрудников, потому что максимально автоматизирует его. Возможность создавать не только отдельные курсы, но и программы обучения по этим курсам.
Всего в Платруме около 11 инструментов для облегчения управления.
Сервис для создания полноценного учебного портала вашей компании.
• Возможность организации дистанционного обучения или автоматизации офлайн-обучения.
• Удобный конструктор курсов и программ, позволяет собрать курсы для любой должности.
• Геймификация обучения, чтобы сделать обучение увлекательным квестом с картами, заданиями и наградами.
4. AmoCRM
Упрощает работу с продажами в компании, их контроль и сопровождение.
• Про клиента не забудут, ведь на нужный день менеджер заранее поставил задачу на звонок.
• Благодаря мобильной версии можно быстро и “на месте” фиксировать всю информацию по сделке, даже на выездных мероприятиях и встречах.
• Интеграция с различными сервисами позволяет не только сохранять историю общения, но и совершать звонки, вести переписки прямо из программы.
Система программ, позволяющая автоматизировать управление и учет. Многие не представляют работу без 1С.
• Содержит сотни готовых решений по автоматизации процессов для различных отраслей бизнеса.
• Позволяет вести практически любой учет в компании (от бухгалтерского до учета материалов и расходников).
• Автоматизация формирования отчетов позволяет за минуту выгрузить любые аналитические данные.
Да-да, google-таблицы, помимо того, что в таблицах можно создавать и вести любые отчеты компании
• Позволяет в моменте работать над таблицей 100 пользователям, а возникшее изменение сразу же отобразится у всех.
• Возможность бесплатно автоматизировать ведение отчетов с помощью формул.
• Доступы можно выдавать как на определенную таблицу, так на лист и даже на столбец или ячейку.
Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы не пропустить интересные статьи
Ваши simple actions