Помимо сотрудников, часть операционки могут забрать на себя программы. Сегодня мы рассмотрим сервисы, о которых слышим чаще всего. 1. Битрикс24Самый узнаваемый и многогранный сервис, который подходит для компаний любого размера и направления. Битрикс это:• Возможность автоматизировать практически всю операционную деятельность и вести её в одном месте.• Таск-менеджер, в котором, с помощью гибко настраиваемых задач, можно вести проекты любой сложности. Канбан доски, показатели эффективности работы с задачами и проектами.• Крутая CRM-система с возможностью адаптации под любую воронку продаж и их специфику.• Чаты, которые позволяют перенести все коммуникации компании в сервис, оставляя личные мессенджеры сотрудников такими же личными.• Живая лента, позволяющая в одно нажатие познакомить всю компанию с изменениями.2. ПлатрумСервис построен с точки зрения максимальной пользы, а каждый инструмент наполнен смыслами для облегчения операционного управления.• Уникальная структура компании, позволит четко распределить ответственность между всеми сотрудниками и осознать насколько они перегружены или недогружены.• Метрики, которые позволяют собирать показатели работы с каждого сотрудника.• База Знаний строится по принципу Википедии. Вашей корпоративной Википедии. Есть удобный поиск по статьям и гибкие настройки доступов.• Академия, в 5 раз сокращает время на обучение сотрудников, потому что максимально автоматизирует его. Возможность создавать не только отдельные курсы, но и программы обучения по этим курсам.Всего в Платруме около 11 инструментов для облегчения управления.3.TeachbaseСервис для создания полноценного учебного портала вашей компании.• Возможность организации дистанционного обучения или автоматизации офлайн-обучения.• Удобный конструктор курсов и программ, позволяет собрать курсы для любой должности.• Геймификация обучения, чтобы сделать обучение увлекательным квестом с картами, заданиями и наградами.4. AmoCRMУпрощает работу с продажами в компании, их контроль и сопровождение.• Про клиента не забудут, ведь на нужный день менеджер заранее поставил задачу на звонок.• Благодаря мобильной версии можно быстро и “на месте” фиксировать всю информацию по сделке, даже на выездных мероприятиях и встречах.• Интеграция с различными сервисами позволяет не только сохранять историю общения, но и совершать звонки, вести переписки прямо из программы.5. 1С:ПредприятиеСистема программ, позволяющая автоматизировать управление и учет. Многие не представляют работу без 1С.• Содержит сотни готовых решений по автоматизации процессов для различных отраслей бизнеса.• Позволяет вести практически любой учет в компании (от бухгалтерского до учета материалов и расходников).• Автоматизация формирования отчетов позволяет за минуту выгрузить любые аналитические данные.6. Google-таблицыДа-да, google-таблицы, помимо того, что в таблицах можно создавать и вести любые отчеты компании• Позволяет в моменте работать над таблицей 100 пользователям, а возникшее изменение сразу же отобразится у всех.• Возможность бесплатно автоматизировать ведение отчетов с помощью формул.• Доступы можно выдавать как на определенную таблицу, так на лист и даже на столбец или ячейку.Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы не пропустить интересные статьиВаши simple actions