5 важнейших моментов цифровизации, которые нельзя пропускать

Сергей Мироненко, генеральный директор <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faviantlab.ru%2F%3Futm_source%3Dvc.ru&postId=425244" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Лаборатории цифровой трансформации "Авиант"</a>, резидент бизнес-клуба "Эквиум"
Сергей Мироненко, генеральный директор Лаборатории цифровой трансформации "Авиант", резидент бизнес-клуба "Эквиум"

Сергей более 20 лет занимается процессами цифровизации бизнеса, за его плечами не один год опыта в проведении консультаций и стратегических сессий, посвященных цифровой трансформации бизнеса.

Он считает, что компания становится цифровой именно тогда, когда в любой момент времени собственник может получить понятный цифровой показатель бизнеса.

«Контроль за всей компанией невозможен без качественной цифровой трансформации бизнеса» - уверен Сергей.

Стратегическая сессия

Качественная цифровая трансформация бизнеса всегда начинается со Стратегической сессии, на которой обязательно должны присутствовать собственник и руководители основных подразделений. Важно договориться с ключевыми сотрудниками , разобраться кто за какие показатели отвечает , зафиксировать стратегию Цифровизации и составить Цифрового двойника бизнеса. Желательно для организации сессии привлечь эксперта-фасилитатора, который упростит процесс коммуникации и подберет алгоритмы, параметры и цифры, на которые нужно ориентировать при составлении стратегии цифровизации.

Внедрение системы отчетности

Качественное принятие решений - одна из главных целей цифровизации. Собственник должен принимать решения на основе цифр, а не ощущений.

Подбор системы доступа к данным

Важно не только оцифровать данные, важно, чтобы доступ к ним был быстрым и удобным в любое время.

Подбор вменяемых подрядчиков

Надо понимать, что глубинные изменения внутри системы возможны только извне. Сама система не способна на изменение. Поэтому для цифровизации нужны эксперты и профессионалы в своей области.

Личный контроль

Собственнику нужно иметь высокую мотивацию и руководить процессами цифровизации лично. По большому счету, максимально заинтересован в цифровизации именно владелец бизнеса. Главное, разбить процессы на этапы и не сдаваться.

Начать дискуссию