{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оформить дебетовую карту Тинькофф Премиум бесплатно. Чем Tinkoff Black Premium лучше Pro. Условия, тарифы

В банке Тинькофф когда-то я по паспорту завел карту взамен карточки в другом банке. Стимулом было, как и у многих — рублевый кэшбэк против баллов у других банков, доставка карты до дома, и, думаю, в том числе увеличивающаяся популярность банка среди других. На сегодня я успел опробовать подписку Про и Премиум сервис. Что из этого лучше — на самом деле, вопрос не пары минут. Есть свои плюсы, минусы.

металлическая карта — кайф

Как перешел на Pro, а затем и на Премиум

Система подписок в том виде, к которому мы привыкли, существует достаточно давно — помню как мне в 2012 году понравилась идея Dollar Shave Club, и я думал как бы это реализовать в моем городе) В России подписки стали популярны сильно позже, но выбор на что подписаться уже большой. Банки подхватили тенденцию — я в начале 2021 года решил подписаться в Тинькофф на Pro.

Для меня плюсы перевесили минус в виде платы за подписку, но об этом и о том, какие получил дополнительные преимущества напишу подробнее ниже. А, вообще, осенью прошлого года мои накопления составили в сумме более 3 миллионов рублей. На мой номер позвонили сотрудники банка Тинькофф и предложили бесплатно получить доступ на Премиум. Вот это большие новости!: ) Забегая вперед — мне понравилось. Подключение к премиальному уровню было на сайте.

К слову, я не против звонков с предложениями от компаний, в которых я обслуживаюсь. Так, например, у меня появился тариф в Мегафоне за 200 рублей с очень крутым пакетом.

Тинькофф Премиум бесплатно - это как, спросите вы. Карты Тинькофф Black по Премиуму для меня стали бесплатными не из-за какой-то акции или бонусной программы, а потому что, оказывается, для бесплатности как раз нужен общий баланс в сумме средств свыше 3 млн руб. Часть суммы у меня была в наличных долларах, немного в другой валюте, основная - около 2,5 млн рублей с процентами - на разных счетах Тинькофф, которые пока нет необходимости трогать, потому в ближайшее время баланс вряд ли поменяется. Что остается? В общем, я согласился оформить. После смены Pro на Премиум, сел изучать всё подробнее и, надеюсь, кому-то обзор будет полезным!

Какая разница? Pro vs Премиум

Подписка Pro или подписка Тинькофф Премиум - в чем отличия? Оформление подписки Pro само по себе не дает больше, чем бонусы по продуктам Тинькофф (но есть, конечно, скидки на IVI, Start, Mybook, Kaspersky), в отличие, например, от СберПрайм. В плане условий карты подписка Сбера, конечно, выглядит интереснее: видеостриминг, плюшки в маркетплейсе, такси, аптека и другие партнеры.

Но она и дороже стоит, чем Pro, плюс за Тинькофф я давно наблюдаю и клиент не первый год. Больше решений в этом банке мне нравятся и обслуживание и снятие наличных, чем в том же Сбере. Взять хотя бы рублевый кэшбэк и безлимитные переводы внутри банка.

С Pro, карта дает чуть больше лимита кэшбэка, процент на остаток карты. В общем, улучшает все вкусности черной карты Тинькофф. При этом, есть и бонусы для других карт и продуктов банка — либо отменяется обслуживание карты, либо становится дешевле. Вот только часть плюшек: для карты тинькофф для бизнеса — выше лимит вывода наличных с карты за месяц; для инвестиций акции Тинькофф без комиссии за сделку; в путешествиях повышенный процент кэшбэка.

Но от меня комментарий: есть и минус — если с обычного тарифа Black за 99 руб/мес можно уйти на 6.2 - сумма 0 рублей/ мес, то за подписку Pro всегда есть платеж в 199 руб/мес. То есть, условий для получения подписки без денег нет. Я перешел на Pro в прошлом году исключительно ради повышенного дохода на остаток карты, на вкладах и накопительных счетах.

В чем тогда лучше покупка более дорогого уровня, подписка Тинькофф Премиум? Точнее переход, так как у меня Тинькофф премиум бесплатно действует. Тут не просто улучшение стандартных условий, добавляются в принципе новые выгодные бонусные опции для карты в руб. Во-первых, в подарок металлическая карта Black. Она из качественного материала, приятно тяжелит руку и выглядит стильно. Это два.

Либо можно выбрать из данных премиальных карт дебетовую All Airlines Premium, но как по мне, так лучше к дебетовой выпустить себе бесплатную кредитную карту All Airlines Premium. А для снятия наличных или покупок в повышенных категориях использовать карту tinkoff black premium и таким образом получать и рублевый Тинькофф премиум кэшбэк, и процент на остаток, и мили. Это самое правило комбинирования кредитки с дебетовкой в принципе распространяется на все дебетовые карты банка. В Премиуме для путешествующих по миру есть плюшки в обслуживании, за которые не надо платить типа прохода в бизнес-зал в течение пользования услугами tinkoff black premium, бесплатная страховка, кэшбек (cashback) на карты и другие преимущества — мне они очень нравятся.

Потому что летаю, селюсь в отели, то есть покупаю билеты и бронирую довольно часто. Тинькофф Премиум страховка для путешественников как я - самое то в отпуска. Стоит оформить заявку на карту Tinkoff premium, если вы являетесь держателем карт Газпромбанка, Сбербанка, МИР, Райффайзенбанк, имеете расчетный счет или хотите оставить заявку на оформление и обслуживание кредитки с доставкой курьером. Чтобы получать в Тинькофф Премиум кэшбэк.

За что еще ценю подписку Тинькофф Премиум: есть отдельные менеджеры, которые будут всегда с вами на связи по телефону, выделенная линия поддержки, а это, грубо говоря, свои контакты в банке и в Тинькофф Инвестициях. Кстати, в Инвестициях поменяли тариф благодаря карте Премиум, на самый продвинутый, он также входит в пакет premium. После перехода, менеджер, который помогал мне оформить Премиум-статус, рассказал про кредит наличными, подобрал условия, ставку, написал, рассказал про сервис, быстро помог выпустить металлическую карту, а эта карта как привилегия к Премиуму и про бесплатную страховку путешественника не забыл рассказать. Тинькофф Премиум страховка действует год, но активировать можно до 45 дней на одно путешествие. Со старта чувствуется индивидуальный подход и обслуживание.

Опыт за эти дни

С тех пор, как подключил Премиум и получил металлическую карту от Тинькофф, пользуюсь мобильным сервисом уже достаточно по времени. Успел посетить лучший по рейтингу зал в аэропорту, летал внутренним рейсом и, можно сказать, на выходные. Было приятно посетить его без оплаты. Работают проходки через сервис Grey Wall (для зарубежа, как сказал мне менеджер, другой сервис - Every Lounge) — оплата с карты или по Tinkoff Pay, затем после проходки зачисляется компенсация. Бизнес-зал — это обязательно безлимитные напитки, еда, тихая обстановка. Можно сидеть в зале кафе или уединиться в уголке с ноутбуком и поработать, посмотреть сериал.

Вообще странно, почему я раньше хотя бы платно не пользовался в разных странах бизнес- залами? За такую разницу между комфортным ожиданием в бизнес-зале и в душной очереди у гейта... За посетителя цена прохода 2200 руб, но сейчас эта маленькая радость для premium достается даром. Например, в Сочи очень маленький выбор еды, плохой кофе. В Иркутске только мягкие кресла, кожаные диваны и столики. В любом случае комфортнее условий скамеек у гейта.

Кстати, прочел в отзывах такую штуку: если у вас только 2 бесплатных премиальных прохода и летите со второй половинкой на отдых, то можно запланировать отпуск на стыке периодов (до выписки и после), тогда и на вылете, и по прилете будут полностью включены бесплатные посещения для обоих :) У меня 4 бесплатных прохода в месяц, так как на счетах более 3 млн. руб. Вообще, Тинькофф Премиум бесплатно дает проходить даже безлимитно, если на счетах всегда больше 10 млн руб. В Тинькофф премиум кэшбэк не меняется от суммы на счете, поэтому в плане кэшбэка всем выгодно.

На данный момент, у меня есть дебетовая, кредитная, это премиальные карты. Тинькофф премиум страховку постоянно активирую, не забываю продлевать.

По банковскому же обслуживанию — довольно ощутимо поднялся лимит на переводы с карты на карту в другой банк. Вне СБП у Тинькофф 20 тыс руб бесплатно, с Pro 50 тыс руб, а с Премиумом дополнительно к СБП дается еще 100 000 руб. лимита. Снимать в банкоматах Тинькофф рубли можно бесплатно без лимита, а в банкоматах других банков или стягиванием с карты — до 500 000 рублей в месяц без комиссий со стороны Тинькофф.

К Премиуму прилагается бесплатные консьерж-сервисы. Пока ими не пользовался, но сам факт, что эти сервисы бесплатны и есть под рукой, радует. Есть ощущение, что пригодятся. А вот по инвестициям, например, уже воспользовался помощью по составлению инвестиционного портфеля — советовался с Премиум менеджером. Удобно, когда сидишь дома и просто переписываешься с менеджером в чате приложения, обсуждаешь глобальные вопросы по инвестированию.

Как отключить Тинькофф Премиум

Когда я искал как можно больше информации про Tinkoff Премиум, заметил, что есть мнение, что отключить его возможности нет. Я уточнил у менеджера — отнюдь, отключить легко. В приложении в профиле с главной или на сайте в личном кабинете также в профиле, в управлениях подпиской. В Инвестициях — нужно просто переключить тариф. Есть неприятный момент — придется заплатить штраф, если выпустили металлическую карту и отключили сервис меньше чем через 3 мес. С другой стороны — логично со стороны банка.

В итоге — плюсы и минусы Тинькофф Премиум

Среди плюсов, конечно, это разнообразие бесплатных плюшек:

  • В месяц 4 бесплатных прохода в бизнес-залы, если на счетах от 3 до 10 млн руб. Безлимитно, если свыше. Если у вас платное обслуживание на Премиум (до 3 млн), то 2 прохода бесплатно

  • Страховка путешественника на 5 человек с покрытием 100 000 USD. Действует как за границей, так и по России за 200 км от дома

  • Выше % на остаток, вкладов и накопительных счетов; выше лимиты на переводы, кэшбэка, миль

  • Тариф Инвестиции Премиум с индивидуальной аналитикой. В месяц - 0 рублей.
  • Консьерж-сервис. Правда пока я им не пользовался, но предвкушаю

Минусов, на мой взгляд, критичных нет. Но вот, что выделяют в отзывах:

  • Обслуживание выглядит дорогим, если у тебя в сумме менее 3 млн руб на счетах в Тинькофф. Мне кажется, даже с платным обслуживанием можно окупать процентами на остаток и кэшбэком.
  • Даже с персональными менеджерами ответ приходится ждать долго, если в банке или Инвестициях какой-то сбой. Лично я с этим особо не сталкивался — на мои нечастые обращения отвечали довольно оперативно.

  • Штраф за выпуск металлической карты Тинькофф и отключение сервиса через менее чем 3 месяца.

Жалею ли, что перешел на Тинькофф Премиум? Думаю, что нет. Перешел бы, если обслуживание было для меня платным? Возможно, да, но только если кто-нибудь разжевал бы все плюсы. Также перед окончательным решением, я бы посчитал какой примерно профит получал бы на счетах с карты Тинькофф в месяц — кэшбэк, проценты на остаток, накопительные счета, вклады и тп.

0
31 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Klochko

Обожаю истории для богатых буратин.
Давайте прикинем как окупить премиум процентами на остаток и кэшбэком среднему москвичу с зарплатой в 100 000 и накоплениями в 500 000.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Лично я как найду альтернативу тиньку с ним расстанусь.
Ему на меня как на клиента похер ну а мне тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к каждому вопросу и стараемся помочь во всем разобраться. Пожалуйста, напишите подробнее о вашей ситуации нам в личку. Рассмотрим все детали.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Фантастика час назад позвонили и предложили премиум обслуживание и металллическую карту

Я согласился 😎

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Acira

ну а какому банку не похер на своих клиентов (если рассматривать обслуживание физ лиц)?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грачев

Да очевидно, что премиум надо подключать если 3 млн и выше, и хорошо что они звонят или пишут мол можете перейти бесплатно. другой вопрос что у меня бывает что баланс опускается ниже в моменте и может прилететь плата за обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Если очень кратко. Если на карте всегда больше 30к, подключайте ПРО. Если больше 3М, то Премиум. На платной основе смысла в Премиуме нет смысла вообще, цена заградительная)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Подписка Про вполне оправдана и там много плюшек, окупает сама себя. А вот брать Премиум это уже другой уровень, с менее чем 3 млн. на счетах смысла особо нет в подключении.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Selyanin

лимит кэшбэка тупо выше чем где либо, только ради этого если большие суммы покупок стоит перейти, я когда делал ремонт на квартире, солидно привалило.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо за подробный и полезный отзыв. Приятно знать, что вы отметили больше плюсов, чем минусов. Над последними мы также регулярно работаем и продолжаем улучшать наши продукты и сервисы. Рады, что вы с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

Не могу назвать себя жлобом или скрягой, но я не вижу смысла платить за то, что может достаться бесплатно. О тарифе 6.2, например, мне никто не рассказывал, поэтому исправно платил за карту. После того, как в Альфе был увеличен кешбек понял, что могу получать тот же кешбек (а иногда даже больше), но при этом не платить за обслуживание. Накопления тоже хранить выгоднее будет в красном, так как ставка выше по накопительному. В желтом же сейчас требуют платную подписку, которая мне тоже не даст ощутимых плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Премиум скорее всего - круто. Но у меня нет от 3х млн на счёте и приходится платить за Про и Трейдер. Могли бы тариф Трейдер объединить с Про. Вот тут была бы выгода. Т.е.Black + Инвестор = бесплатно.Pro + Трейдер = 199р.Премиум = 2к или free.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажется на счете в Тинькофф большая сумма денег, они всеми силами будут ее удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы всегда соблюдаем законодательство РФ и следуем рекомендациям ЦБ.

Ваши операции подходили под критерии из рекомендаций №16-МР, поэтому мы ограничили обслуживание и начали проверку. Нам нужно было время, чтобы во всем разобраться.

По результатам расследования мы приняли решение сохранить ограничения без пересмотра. Тем не менее все деньги вы вывели без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Ваши сказки как всегда прекрасны. Факт остается фактом. 27 июня 2022 года я написала письменное распоряжение в вашем офисе на перевод денежных средств на мой счет в другом банке, вы обработали это распоряжение лишь 13 августа 2022 года. И за свой же косяк начислили 1000 рублей компенсации. Законодательство какой страны вы соблюдали?

Ответить
Развернуть ветку
Kurt

У моего друга там все деньги, кэшбэки по десятки тысяч, ни разу не слышал чтобы его блочили, так что вы вводные какието широкие задали. Много денег не = удержание)) Может удержание имеете в виду блокировку по антиотмывочному закону, когда подозрительные действия отправляются в росфинмониторинг и идет расследование по вашему счету, или может когда блокируют и просят вывести деньги в другой банк. Это совсем другая история

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Особо радует "У моего друга" в вашем монологе. Вводные самые обычные, друг мой. Я попросила письменным распоряжением перевести все средства, которые были на счете в Тинькофф в другой банк. Тинькофф банк без видимых на то причин, нарушая закон и собственный регламент удерживал их на счете в Тинькофф 3 месяца. Потом, все таки перевел их в другой банк, но при этом закрыл счет без моего распоряжения на это. Потом извинился, и "восстановил" обслуживание счета. При этом, по информации из ЦБ никакого запроса из росфинмониторга или ограничений. Все - лишь инициатива банка. У трех друзей такая же история, за период примерно год. Из этого могу сделать вывод, или мы с друзьями неправильные, или банк неправильный. Скорее второе, т.к. банк существует за счет клиентов, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
MK

Депутатам пожалуйтесь и ЦБ, что требует от банка соблюдать законы, регламенты и проводить проверки.

А ваша выборка из 3-х человек, говорит только о вас и ваших друзьях, но ничего не говорит о более чем 15 млн клиентов группы Тинькофф (вроде даже больше 25 млн, клиентов).

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Так разговор о том, что данный банк не соблюдает законы. Думаю, вам стоит еще раз перечитать. Вы, как профессионал, выдираете слова из контекста, и уводите разговор в другое русло. Банк не соблюдал закон, в моем случае, и извинился за это. Мое право, не рекомендовать этот банк другим людям, что я и делаю, время от времени. Выборка комментатора выше из 1 человека, по вашему мнению, о чем-то говорит. А моя выборка из 3-х человек ни о чем не говорит? Странный вы человек.

Ответить
Развернуть ветку
MK

Так какой закон банк не соблюдал?

Я вижу такой ответ банка

Ваши операции подходили под критерии из рекомендаций №16-МР, поэтому мы ограничили обслуживание и начали проверку.

Есть ссылки и обоснования почему ваше использование счета было ограничено.

Если вы про сроки исполнения вашего распоряжения на перевод (видимо после окончания проверки), то я с этим косяком не коим образом не спорю, 2 месяца это как-то много. Что там у вас за ситуация была известно только вам и банку.

Про выборки, да ни 1 пример, ни 3, это не репрезентативно.
И да, я обратил ваше внимание на то, что услугами этой организации пользуется много десятки миллионов человек, но вы этот момент упустили.

Так, что я делаю вывод, что для обычной группы людей, которые используют карту для "ежедневной жизни", никаких проблем не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Kurt

Ну я про друга вспомнил лишь из-за того, что вы пишите про большие деньги на счете и что банк непременно их будет удерживать. Это же не так. Причем не важно какой контекст, вы именно выделили мысль про большие деньги = удержание,блок. По антиотмывочному закону блочат не богатых буратин, а подозрительные операции.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
Pro дает чуть больше лимита кэшбэка, % на остаток.

LOL процент на остаток и без подписки начисляется по Тинькоф Блэк, нужно только претензию им отправить, если договор заключен до 17.01.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

а можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

тинькоф отменил процент на остаток по картам и оставил для тех у кого подписка, в общем нарушил закон, так как нельзя в одностороннем порядке отказываться от обязательств

Ответить
Развернуть ветку
lava

Поддержка посылает: "да. Банк может вносить
изменения. Об этом написано в
пункте 2Л2 Условий комплексного
банковского обслуживания. С ними
вы соглашаетесь, когда заключаете
договор. УКБО — важная его часть.
Документ можете посмотреть и
скачать на нашем сайте в разделе
«Документы».
https://acdn.tinkoff.ru/static
/documents/627ee150-0276-4а81
-9dOc-8be1e265ae87.pdf
В УКБО есть информация, что
тарифы могут меняться."

Ответить
Развернуть ветку
Jackson

Металлическая карта действительно красивая, и по моему у других банков на Премиум тарифах такого нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leslie Cooper

В конце не хватает “за рефералкой в ЛС” ))

Ответить
Развернуть ветку
Joulupukki

вот что правда что в РФ бизнес-залы оч плохие, кроме крупнейших городов конечно ,но есть же у них не только грей вол, но и everylounge, там есть другие страны

Ответить
Развернуть ветку
evgeniya Mikhaylova

Лучше выбрать другой банк, пользовалась премиум, не понравилось, отвечают на сообщения по 30-40 минут в чате поддержке, дают неквалифицированные ответы и отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы действительно могли отвечать дольше, чем обычно, из-за большого потока обращений. Уже активно боремся с очередями. Отписки — это не наши методы работы, поэтому обязательно все детально проверим, если дадите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда