Франшизы колл-центров: отзывы и большое исследование

Мы провели большое исследование отзывов и предложений франшиз колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж — в этой статье делимся полученной информацией с вами, чтобы вы могли принять правильное и взвешенное решение, а не подверглись эмоциональному порыву на псевдо-обещания «лидеров» рынка.

В этой статье мы приведём список всех франшиз колл-центров, которые нам удалось найти, а по каждой из франшиз продемонстрируем вам реальную обратную связь франчайзи (видео, тексты, ссылки, скриншоты).

Франшизы колл-центров: отзывы и большое исследование

Анализ рынка франшиз колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж вошел в нашу привычку и это первое большое исследование в этом направлении результатами которого мы делимся публично. Анализ рынка франшиз колл-центров подразумевает сбор информации из множества источников, систематизацию этой информации и оформление в понятном и удобном для сравнения виде.

В этой статье мы придерживаемся нейтрального отношения в высказываниях относительно конкурентных предложений и не ухудшаем или улучшаем преднамеренно какое-либо из предложений. Мы делаем это для того, чтобы не искажать собственное представление о нашем предложении на рынке и не создавать заведомо ложных представлений у вас, как у предпринимателя и потенциального нашего партнёра.

В этом исследовании сравнение франшиз колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж происходит по следующим пунктам:

  • Маркетинг
    Примечание: как представлено предложение компании; как оформлена франшиза и насколько она соответствует современным трендам; есть ли поддержка мобильных устройств на связанных сайтах; какова общая оценка сайта по Google PageSpeed Insights.
  • Источники получения проектов
    Примечание: каким образом и из каких источников франчайзи получает проекты; помогает ли франчайзер франчайзи с проектами на входе; какого рода проекты являются системообразующими для франчайзера и его сети.
  • Программное обеспечение
    Примечание: какое программное обеспечение используется франчайзером; какова стоимость этого программного обеспечения в обслуживании и дальнейшей поддержке; какие требования к железу и операторским местам при реализации удалённой схемы построения колл-центра по франшизе.
  • Рекрутинг и обучение
    Примечание: каким образом решается вопрос первичной и последующей комплектации штата сотрудников франчайзи — подключается ли к этому вопросу франчайзер или все процессы на стороне франчайзи.
  • Стоимость, отчисления, окупаемость
    Примечание: какова стоимость франшизы в различных вариациях и что в эту стоимость включено; каков размер отчислений и от чего он зависит; есть ли возможность приобрести франшизу в кредит или рассрочку. как быстро можно выйти на окупаемость; при каком количестве ресурсов достигается окупаемость в озвученные франчайзером сроки; от чего зависит окупаемость.
  • Ограничения
    Примечание: какие ограничения налагаются франчайзером на деятельность франчайзи или продажу франшизы — региональные, количественные, персональные, бюджетные или штатные.
  • Отзывы
    Примечание: каковы официальные-положительные и неофициальные-отрицательные отзывы о франчайзере и результатах франчайзи; какие плюсы и минусы отмечаются в отзывах и каков формат этих отзывов.

* отметим, что не по всем пунктам удалось получить точную и полноценную информацию от франчайзера при проведении переговоров.

Колл-центры по франшизе

Начнём наше исследование с составление списка организаций, которые предоставляют услуги колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж, а так же продают франшизы по этому направлению.

Для этого мы откроем Яндекс в приватной вкладке (чтобы предыдущая история поиска не влияла на результаты выдачи) и введём два ключевых слова — «франшиза колл центр»:

Франшизы колл-центров: отзывы и большое исследование

Выписываем те компании, которые показаны на первых 5-6 страницах и до сих пор «живы»:

Колл-центры по франшизе: маркетинг

Последовательно открываем все 6 сайтов и делаем длинные скриншоты страниц, чтобы сравнить их между собой — 30 октября 2020 года.

Теперь воспользуемся сервисом Google PageSpeed Insights для оценки качества реализации каждой из страниц. Поясним, что Google PageSpeed Insights на основе большого количества данных может анализировать структуру страницы, её содержимое, скорость загрузки и отрисовки содержимого и в зависимости от эффективности страницы и её отображению для конечного посетителя — выставлять оценки от 0 до 100 баллов.

от 0 до 49 — страница плохо проработана;

от 50 до 89 — страница проработана недостаточно хорошо (есть рекомендации);

от 90 до 100 — страница хорошо проработана.

Google PageSpeed Insights: сравнение продающих страниц франшиз колл-центров
Google PageSpeed Insights: сравнение продающих страниц франшиз колл-центров

Почему стоит обращать внимание на такие детали, даже если они кажутся чем-то сложным, непонятным и не относящимся к делу и основному вопросу — франшизе колл-центра? Ответ достаточно прост и касается напрямую ваших денег. Один из источников получения заявок — контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google AdWords), где вы оплачиваете переходы или достижения целей, например, отправку заявки.

Чем хуже сайт адаптирован под мобильные устройства и в целом под пользователя, тем больше вы получите «пустых» переходов за которые заплатите из своего кармана. Если франчайзер, выполняя работу по получению заявок для себя из рекламы, сделает её так же и для вас, то, следуя логике, она не будет лучше.