{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и где анализировать запросы клиентов?

Анализировать запросы людей, это занятие не из лёгких. Иначе каждый первый маркетолог и продаван были сказочно богаты. Но с каждым годом из-за развития интернета становится всё проще и проще находить полезную информацию.

Критериев для анализа запросов огромное множество.

Лично я считаю, что самые простые и эффективные методы, это анализ зарплат, стоимости рекламы и поисковых запросов.

Что всё это нам даёт?

Чем выше зарплаты в какой-либо сфере, тем дороже производятся в ней товары или услуги. Для примера возьмём IT. В среднем там большие зарплаты, потому что специалисты производят то, чем мы пользуемся каждый день и готовы за это платить. ПО для электронной техники, работоспособность интернета, сайты с вашими любимыми фильмами, игры и тд. Мы уже не представляем свою жизнь без электроэнергии, а она работает так стабильно благодаря тем же программистам. Идею вы поняли.

Как это можно применить маркетологу?

Запуск рекламы на сферу IT будет приносить неплохие чеки, востребованность огромная, запрос у людей есть на постоянной основе. Эту информацию можно найти на банальном hh.ruПерейдём к стоимости рекламы.

Чем она выше, тем больше аудитории следит за каким-либо ресурсом. Или же эта аудитория более платёжеспособная. Например, категория тг каналов про фондовый рынок имеет дороже рекламу, чем категория тг каналов про фильмы и мемы. Это нам даёт знание, что на аудитории каналов по фондовому рынку можно сделать больше денег, чем на аудитории, которые пришли посмеяться с картинок.

Стоимость рекламы также просто гуглится на профильных площадках.

И последнее, это поисковые запросы.

Самое простое, что только есть. Гуглим, какие темы гуглили другие люди, в каком количестве и вуаля. У нас подробная статистика на руках.

Самые популярные инструменты: Wordstat (https://wordstat.yandex.ru/) и Google Trends (https://trends.google.ru/trends/?geo=RU)
Ещё больше контента тут

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда