Моя авторская методика оформления сообщества заключается в том, что я не просто делаю макеты обложек и баннеры на услуги, а делаю это конкретно под вашу ЦА. Помогают мне в этом знания и умение применять в своей работе спиральную динамику. В нашем случае, согласно теории спиральной динамики, ЦА моего эксперта находиться на желтом и оранжевом уровнях. Что это значит: Основные ценности человека на желтом уровне - развитие, ценность - самореализация. Такие люди хотят развиваться сами и способствовать развитию других людей. Им интересны творческие задачи. Основная мотивация на этом уровне: свобода и автономия, рост качества жизни, творчество во всех проявлениях.Оранжевый уровень - культура успеха. Потребность- признание, ценность - успех. Они хотят, чтобы их результаты были яркими и масштабными. "Оранжевый" сегодняшний должен быть лучше "оранжевого" вчерашнего. Стремятся повышать свою эффективность. Мотиваций для них будет - статус, карьерный рост, достижения, личностный рост.
Вы пишете, как детально изучаете ситуацию клиента, но при этом не готовите нормально самопиар на vc и не изучаете стандарты местных публикаций?
Ни иллюстрации (ну хотя бы заглавной), ни названий разделов для навигации по тексту, ни врезок. Пост в личный блог (хотя сейчас это меньше имеет значения), а не в сообщество.
Посмотрите успешные примеры подобных тем на виси и подбейте оформление под них.
Иначе весь ваш труд зря, риск околонулевого выхлопа. Если конечно вам не все равно и вы не просто копипастите текст на все блогплатформы подряд.
Спасибо за внимание и отклик) доработаю