В тaкси может устроиться практически каждый желающий. Разнообразие таксопарков позволяет таксистам выбрать хорошее место работы с комфортными условиями труда. Но стоит помнить, что у всех трех игроков рынка такси (агрегатор, таксопарк и водитель) существуют обязательства, которые нельзя нарушать. В этой статье мы расскажем о том, что такое черный…
CRM — Customer Relationship Management — переводится как «управление отношениями с клиентами». Это программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж. В CRM системе отображаются заявки, отражается процесс взаимодействия менеджеров и клиентов, а также хранится вся информация по сделкам.
Регистрация самозанятости позволяет гражданам оказывать самые разные услуги, в том числе и услуги по оказанию пассажирских перевозок. На данный момент в стране зарегистрировано почти 2,5 млн граждан, которые оформлены по самозанятости. Среди них особенно много водителей легковых такси. В статье расскажем, как зарегистрироваться самозанятым…
В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей. Менеджеры провели аудит таксопарку и наглядно показали разницу в заработке, которую может получать клиент, работая с taxiCRM.
Брендированная оклейка делает транспортное средство на улицах города более узнаваемым. Рекламное объявление на машине или логотип компании привлекает внимание пешеходов и других водителей. Такой маркетинговый инструмент позволяет поддерживать не только крупные компании агрегаторов, например, Яндекс, но и дает соискателям возможность найти работу…
Бизнес в сфере такси – прибыльное дело с большим количеством конкурентов на рынке. Чтобы получать хороший доход и грамотно управлять таксопарком нужно разбираться не только в общих чертах направления бизнеса, но и в тонкостях: бухгалтерия, маркетинг, поиск новых сотрудников.
Современная ситуация с мобильными гаджетами набирает обороты из года в год. Активно растет количество сайтов, оптимизированных под различные устройства (телефоны, планшеты). Руководители компаний не задумываются о том, что бренд – один из ключевых элементов, которые задают бизнесу рост и развитие.
Для привлечения клиентов и водителей таксопарку нужно грамотно продумать маркетинговый ход. Не бывает потока клиентов и заявок на трудоустройство водителей без релевантной рекламы. В этой статье мы поговорим о том, какие инструменты в маркетинге можно применить, чтобы увеличить доход со своего таксопарка и привлечь новых водителей.