Как стать партнером агрегатора такси и подключать водителей

Бизнес в сфере такси – достаточно прибыльное дело. Для того, чтобы открыть свой таксопарк не требуется крупных вложений и многолетнего опыта. Открыть таксопарк и заниматься подключением водителей сможет практически любой бизнесмен.

Как стать партнером агрегатора такси и подключать водителей

Сервис Яндекс Такси является одним из самых распространенных агрегаторов на рынке. Он обеспечивает водителям постоянный поток заказов и гарантирует стабильный доход от выполненной работы. Работать с агрегатором такси можно как напрямую, так и через программу подключения в таксопарке. О том, как стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей, чтобы сотрудничать с сервисом, рассказываем в этой статье.

Условия для партнеров

Самым главным условием для того, чтобы стать партнером агрегатора Яндекс и осуществлять подключение таксистов, является наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Стать партнером Яндекс Такси может человек из любого города, так как сотрудничество с программой происходит через мобильное приложение в онлайн режиме.

Преимущества работать таксопарку с партнерской программой Яндекса

Руководители таксопарков, которые приняли решение работать по партнерской программе с агрегатором хотят знать о ключевых преимуществах данного вида деятельности работы такси. Вот некоторые из них:

  • Работа в Яндекс осуществляется полностью в онлайн режиме через мобильное приложение. Распределение заказов между водителями таксопарка происходит автоматически программой компании партнера.
  • Партнерство абсолютно безопасное и легальное. Компания соблюдает все установленные законодательством нормы и обязует таксопарки выполнять необходимые требования при осуществлении сотрудничества.
  • Таксист выбирает удобное время работы и может видеть полный отчет о всех заработанных средствах.
  • Подключение к агрегатору и осуществление поддержки при партнерстве происходит в удаленном формате, нет необходимости постоянно приезжать в офис Яндекса для решения каких-либо вопросов.
Как стать партнером агрегатора такси и подключать водителей

Как работает таксопарк через партнерскую программу с агрегатором

Обычный таксопарк совмещает в себе большую базу водителей и диспетчерскую, которая принимает и обрабатывает заказы, равномерно и рационально распределяя их по линии между таксистами. Такой вид деятельности был особо распространен несколько лет назад, до прихода крупных агрегаторов на рынок. Сейчас большинство таксопарков работают совместно с агрегаторами. При таком раскладе функция диспетчера переходит к партнеру. Агрегатор сам собирает заказы и передает их водителям, обеспечивая непрерывный поток заказов. Более того, партнер самостоятельно собирает и передает вашу выручку. Таксопарк должен только организация и контроль работы водителей и обеспечение соблюдения всех установленных правил и норм пассажирских перевозок. Агрегатор предоставляет постоянную техническую поддержку как для руководителей служб заказа такси, так и для подключенных водителей.

Плюсы и минусы открытия таксопарка с агрегатором

К плюсам относятся следующие моменты:

  • Агрегатор обеспечивает водителей непрерывным потоком заказов
  • Компания обучает водителей работе с приложением и программой, контролирует выполнение всех установленных требований.
  • Бренд компании партнера помогает привлекать водителей, которые будут приносить таксопарку больший доход.
  • При возникновении любых вопросов можно всегда обратиться в службу поддержки.

Минусы работы таксопарка с агрегатором:

  • Часть выручки Яндекс Такси забирает себе в качестве комиссии за работу с сервисом.
  • Стоимость поездок и размер комиссии также определяет агрегатор, исходя из своей финансовой модели.
  • Контроль над работой водителей и ответственность за соблюдение требований лежит на руководителе парка, а не на партнере.
  • Большая конкуренция с другими автопарками и «борьба» за каждого водителя.

Как заключить сотрудничество с агрегатором такси?

Подключить поддержку агрегатора в таксопарк не очень сложно. Яндекс Такси – это ключевой игрок на рынке такси, который есть практически в каждом городе России. Для того, чтоб подключить агрегатор к своему бизнесу и оформить партнерство, нужно знать основные действия при открытии парка.

Какой порядок открытия таксопарка?

Для начала необходимо определить вид таксопарка, который вы хотите открыть.Железный таксопарк – это парк, в котором автомобили принадлежат вам, и вы сдаете водителям их в аренду.Виртуальный таксопарк – такой вид деятельности, при котором вы выступаете лишь в роли связующего звена между водителем и Яндексом. Таксисты работают на своих автомобилях, но платят вам процент за то, что вы подключили их к агрегатору.

Процесс открытия парка состоит из следующих этапов:

1. Регистрация бизнеса. Для открытия таксопарка подойдет как ООО, так и ИП.

2. Открытие расчётного счета. Этот счет потребуется для зачисления выручки и распределении налоговых исчислений. Определенных требований к расчётному счету нет. Здесь стоит уделить большое внимание на условия банка.

3. Организация работы офисных сотрудников и приобретение машин. Для железного автопарка собственные авто просто необходимы. Сейчас существует большое количество лизинговых предложений от различных банков, которые позволяют выгодно приобрести машины для бизнеса. При открытии таксопарка также не стоит забывать, что потребуется минимальный наемный персонал в лице менеджеров, которые будут отвечать за работу с водителями.

4. Поиск водителей. Пожалуй, это один из самых сложных этапов при открытии бизнеса в сфере такси. Конкуренция среди партнеров агрегатора очень высокая, а водителям, по большей части, неважно через какой парк работать. Нужно уметь правильно использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания водителей. Некоторые таксопарки привлекают водителей с помощью минимальных комиссий.

5. Получение разрешения на осуществление пассажирских перевозок. Этот документ оформляется на каждый автомобиль, который находится в собственности автопарка, и для каждого таксиста, который в нем работает.

Существуют основные требования, необходимые для получения разрешения:

  • Наличие помещения для проведения технического осмотра машин
  • Наличие в штате медицинского сотрудника и автомеханика
  • Наличие оформления внешнего вида автомобилей в соответствии с установленными нормами (в каждом регионе могут отличаться)

6. Заключение договора о сотрудничестве с Яндексом. Агрегатор есть практически в каждом городе России. Оставьте заявку на сайте или обратитесь в офис компании в своем городе. После проверки всех предыдущих этапов специалист сервиса свяжется с вами и обозначит дальнейшие действия.

Как стать партнером агрегатора такси и подключать водителей

Сколько составляет комиссия партнера

Яндекс берет комиссию от 3 до 5%. Тонкости зависят от региона, тарифа и количества машин в таксопарке. Подробную информацию о размере комиссии вы сможете получить напрямую у сотрудников партнера.

Сколько можно заработать?

Спрос на такси растет с каждым годом. Услугами пассажирских перевозок регулярно пользуются тысячи людей по всей стране, даже те, у кого в собственности есть своя машина. Заработок таксопарка сроится за счет комиссии, которую он берет с каждого водителя. Чем выше будет комиссия, соответственно, тем выше будет заработок. Но не стоит забывать, что при высоких комиссиях есть риск, что водители уйдут из вашего в таксопарк в другой, с более выгодными процентными ставками.

В среднем, заработок с одного водителя в месяц составляет около 3000 рублей. Соответственно, чем больше будет водителей работать в вашем парке, тем выше будет размер прибыли. Открыв таксопарк и привлечь около 30 водителей, можно обеспечить ежемесячный доход от 90000 рублей. Более того, Яндекс позволяет подключать не только тех водителей, которые осуществляют пассажирские перевозки. Сервис также предоставляет возможность работать с доставками и грузовыми машинами, тем самым расширяя функционал вашего парка и увеличивая прибыль. Автоматические технологии Яндекса обеспечивают водителей постоянными заказами, соответственно, вы сможете получать хороший ежемесячный доход с минимальными вложениями в открытие бизнеса.

Заключение

Работать с агрегатором очень выгодно, если знать все тонкости и нюансы организации данного вида сотрудничества. Яндекс, в свою очередь, тоже заинтересован в расширении бизнеса, поэтому охотно рассматривает индивидуальные условия сотрудничества. Для парка такой вид деятельности позволяет снять с себя юридическую нагрузку. Водители работают по единым стандартам и зарабатывают неплохие деньги, а клиенты получают качественные услуги по выгодным ценам. Несмотря на комиссии, работа с агрегатором поможет организовать качественный бизнес, который будет регулярно приносить вам доход.

1 комментарий

Ну а главный минус - ответственность не описали 😂 хотя именно этого Яндекс и скинул с себя на эту прослойку функции подключения водителей через «паринеров» - читай стрелочников

Ответить