Первое — в бренде чувствуешь себя немного иначе. Вам может это показаться циничным бредом, но вполне вероятно многие были подвержены этой мысли в какой-то период жизни.
Я болел этим в детстве, особенно в школьные годы, когда худи с огромной надписью Adidas ценились и воспринимались так же, как сейчас золотой калаш в CS:GO. Обсуждение и сравнение кроссовок я вовсе встречал и в годы после универа, даже среди достаточно взрослых (на тот момент для меня) ребят.
Второе — та же оригинальная обувь действительно сильно ощущается по качеству. Она объективно долговечнее, удобнее, и в солнечный летний день не фонит как счетчик Гейгера в окрестностях Припяти.
Фактор выше прагматичнее, но их совместная совокупность именно то, что создает миллиардные выручки компаниям-производителям, аутлетам, и маркетплейсам.
Тоже потихоньку гоняю обувь и одежду с Poizon. По сути, это совместная закупка, с минимальной комиссией и без необходимости устанавливать приложение. Заходите в нашу уютную тележку, заодно сравните цены в Китае и России (а выгода бывает до 5 раз):
https://t.me/poizon_profit
Мне больше всего интересно насколько сильно люди доверяют магазинам в телеграме, которые продают бренд шмотки по хай прайсу. Типо 50к за "изики" в тг-боте — ну, ок. Перевожу.
Подождëм, может быть через месяц появятся статьи "Помогите найти китайца в телеграме, принявшего биткоины, но не приславшего трусы адидас.
Люди на обум покупают не понятно что, без возврата не понятно кому.
почему у сдэка указан минус, что отсутствует возврат товара, хотя это у всех трех сервисов (как минимум у первого написано на скрине в переписке)
Потому что это реклама Пойзон Бокса)
А в чём смысл покупать брендовые шмотки? Разве что ты неимоверно богатый и есть лишние деньги на одежду, когда все потребности уже закрыты