{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Как создать Брэнд компании

В области маркетинга брендинг - это дисциплина об управлении товарными знаками, а так же о персональным брендинге или персональном маркетинге .

Он заключается в создании последовательной и полезной культуры бренда , которая расскажет историю продуктов.

Брендинг– это широкое понятие, которое охватывает все аспекты заинтересованных сторон, одним из инструментов брендинга является бренд - менеджмент. Бренд - это форма языка, которая может быть визуальной, вербальной, мультимодальной (звуковой, тактильной и т. Д.) Или синкретической , которая сообщает своим потребителям о ценностях которые должны быть приписаны продукту, который он обозначает. Бренд, по своей сути, должен придавать продукту прочную идентичность.

Брендинг , как и бренд - менеджмент, должны позволить потребителям идентифицировать и выбрать товар. Поэтому он должен иметь отличительные признаки, залог простоты и необходимости использования в повседневной жизни и гарантии качества, чтобы успокоить потребителя и вселить в него уверенность при покупке продукта. Из этого подхода вытекают три основные функции брендинга:

1.транзакционная функция

Бренды должны максимально процесс покупки, таким образом уменьшая неуверенность потребителей, когда им приходится делать выбор между несколькими брендами.

2. функция отношений и идентичности

потребитель конструирует свои проекты и свой образ жизни через бренды продуктов, которые он покупает. В этом смысле бренд становится проекцией самого потребителя через коды, стиль или образ, которые они передают.

3.Функция стремления

Бренд стремиться показать, что придаёт особое значение потреблению, который приобретает продукт. Ценить бренд - значит ценить не только его продукты, но и его ценности, его вселенную, его культурные позиции.

0
Комментарии
0 комментариев
null