Как Мегафон пытался незаконно присвоить себе мои деньги.

Добрый день, представители #мегафон! Никогда не пользовалась услугами вашего оператора, а теперь и подавно не буду и никому не посоветую.

В 20-х числах мая я приобрела в салоне Мегафон в своем городе модем и сим-карту для интернета. По техническим и независящим от меня причинам данный комплект мне не подошел, так как через стены дома сигнал не проходил, нужные страницы грузились. В этот же день в 18.10 я решила оформить возврат, но салон был закрыт, свет в салоне горел, график работы указан до 19.00. О причинах преждевременного закрытия салона история умалчивает. Где вы только ищите этих "трудоголиков"!

Пришла утром следующего дня в11.00, продавец Ирина вернула 3000 за модем, но в дерзкой форме отказала в возврате 450 рублей за симкарту с интернетом, сказав, что это абонемент и он невозвратный. По факту, услугу интернета я не получила в полном объеме. Интернет я протестировала около10 минут, страница сайта не грузилась, поэтому я и решила вернуть комплект. Еще через день я вернулась в салон и написала заявление на возврат сим-карты и возврат уплаченной суммы. На следующий день мне позвонил юрист компании мегафон и сказал, что вернут 305 рублей. Объяснил он это тем, что 100 рублей я должна заплатить за детализацию, которую мне сделала Ирина, но она не предупредила, что данная услуга платная. После дискуссии с юристом он все таки сказал, что вернут 405 рублей. За что удержат 45 руб я так и не поняла.

Заявление на возврат было написано мной 30 мая. Сегодня, 15 июня я пришла в офис Мегафон, чтобы забрать деньги, но продавец консультант сказал, что без директора он не может выдать деньги, и что я должна прийти в понедельник, когда будет эта Ирина-директор. По закону я имею право получить возврат через 10 дней. Непонятно, почему я должна приходить, когда удобно этой Ирине, кто она вообще мне такая, чтобы я под нее подстраивалась? Я потребовала жалобную книгу, которую продавец мне не предоставил. Считаю, что компания мегафон обнаглела! В заявлении от 15.06 в Роспотребннадзор я попросила провести в отношении данного офиса проверку. В салоне ведется видео и аудио фиксация, факт нарушения моих прав и достоверности всего вышеизложенного вы, представители @мегафон можете, можете установить по записям.

Адрес салона можете запросить в личке.

ПС. Надеюсь Роспотреб вам выпишет по полной! И выясните, за что удержат 45 рублей?

44
1 комментарий

Анна, здравствуйте! Мы очень обеспокоены данной ситуацией и хотим помочь во всем разобраться! Для этого просим написать о произошедшем в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon
Все проверим! 👌

Ответить