Мнение СЕО-как не надо писать холодные письма
Отличный пост из LinkedIn Алексея Коровина (ceo asia pasific bank) о том, как НЕ следует писать топам холодные письма. Уверен, остальные топы думают примерно также:
«Правила нетворкинга: как провалить всё
Как и многим из вас, мне часто пишут «в холодную». Большинство авторов таких холодных писем штампуют их ежедневно десятками, рассчитывая на некий процент конверсии из писем в ответы, из ответов - в звонки и так далее. Так нетворкинг не строится, да и товар или услугу продать сложно.
Когда я отправляю письма в корзину?
👉 Когда получаю письмо с обращением «Уважаемый Aleksey»
Дальнейшее содержание такого письма уже неинтересно. Понятно, что тебе писали под копирку с использованием специальной программы
👉 Когда русский русскому пишет по-английски
Это не принято в современной деловой переписке и наводит на мысль, что автор письма просто воспользовался англоязычным шаблоном
👉 Когда автор не потрудился навести минимальные справки об адресате и его бизнесе
Например, вчера я получил просьбу о трудоустройстве в филиале АТБ в Петербурге. Но у АТБ нет операционного присутствия в Петербурге! Это общедоступная информация
Когда предмет обращения далёк от зоны компетенции адресата
Руководителю банка едва ли стоит предлагать услуги веб-разработки, а веб-разработчик вряд ли будет заинтересован в выступлении на банковском форуме
👉 Когда в письме - несколько предложений
Пример одного из таких писем: «Давайте познакомимся, я А. Работаем по таким темам: видеомаркетинг, YouTube, SMM, лендинги, реклама». И что с этим делать?..
👉 Когда автор письма предлагает созвониться / встретиться без обозначения повестки
Без комментариев
Методов всё провалить в нетворкинге довольно много. Уверен, вы сможете добавить к моему списку другие пункты.
Способ преуспеть в нетворкинге - только один. Нужно очень хорошо изучить адресата и его бизнес, чтобы ваше предложение пришлось ему ко двору.»