В комментах к прошлому посту попросили написать, как продавцу найти хорошую работу. Поделюсь своим опытом
Подготовка
Сооснователь Turbotarget. Brandformance кампании для брендов.
В комментах к прошлому посту попросили написать, как продавцу найти хорошую работу. Поделюсь своим опытом
Подготовка
Давно что-то никаких писем не прожаривал, и вот он шанс. Пишет мне….Яндекс. Да, такая тема письма. Пошел читать
Любой B2B-продавец хоть раз слышал: «Закупка только через тендер». И начинается бесконечная гонка документов, где победитель известен заранее.Как понять, стоит ли туда вообще заходить:
Как-то так получилось, что я ни разу не писал о том, как строить систему мотивации. Исправляюсь. Сначала концептуально
Система мотивации должна быть простой. Если продавцу нужен Эксель, чтобы понять, что он должен делать, чтобы выйти на нужный доход, с системой проблемы. Единственное место, где я хорошо к этому относился, где зарабатывал на б…
"Борян, если для тебя деньги-главный мотиватор, то ты уже год занимаешься не тем. Большие и быстрый деньги- в земле.» С этой фразы начался мой эксперимент по продаже земли. Но обо всем по порядку.
Очень часто кандидаты, которые приходят ко мне на ролевки, продавая свой продукт, начинают презентации с их офисов, наград и тп
Я делаю совсем по-другому. Я убежден, что клиентам вцелом наплевать, сколько у компании офисов и наград. Им намного важнее сразу понять, что вы можете для них сделать. Особенно актуально, если вы выбили себе коротку…
Всем привет. Решил в этом году делиться новостями о своем пути предпринимателя, книгах, которые читаю и о b2b продажах в ТГ канале. Подписывайтесь, будет интересно!
Пока не начался аврал первого рабочего дня хочу немножко рассказать как поживает наш проект Turbotarget. Наша ракета постепенно набирает ход. За полгода мы выросли в 300 раз! Конечно, как и любые стартаперы, мы уже наделали ошибок: например, получив первые классные результаты в динамическом ретаргетинге с Finn Flare и сделав кейс мы побежали активн…
Среди моих кейсов по повышению b2b продаж в SaaS конечно же бывают и не совсем удачные. Это один из них. Мы с клиентом 6 месяцев строили продажи и аккаунтинг, прошли вместе через взлом базы конкурентами, но из-за очень высокого churn, вызванным нестабильностью продукта, результат получился удручающим, а кейс поучительным. Но обо всем по порядку.