Boris Nikolaenko

+276
с 2017

Сооснователь Turbotarget. Brandformance кампании для брендов.

69 подписчиков
26 подписок

В комментах к прошлому посту попросили написать, как продавцу найти хорошую работу. Поделюсь своим опытом

Подготовка

Как нельзя писать холодные письма. Кейс Яндекс Cloud

Давно что-то никаких писем не прожаривал, и вот он шанс. Пишет мне….Яндекс. Да, такая тема письма. Пошел читать

Стоит ли лезть в тендеры? Или это слив бюджета и времени

Любой B2B-продавец хоть раз слышал: «Закупка только через тендер». И начинается бесконечная гонка документов, где победитель известен заранее.Как понять, стоит ли туда вообще заходить:

1
Михаил Гребенюк. Отдел по захвату рынка

Больше обзоров на книги по продажам в моем канале

Как-то так получилось, что я ни разу не писал о том, как строить систему мотивации. Исправляюсь. Сначала концептуально

Система мотивации должна быть простой. Если продавцу нужен Эксель, чтобы понять, что он должен делать, чтобы выйти на нужный доход, с системой проблемы. Единственное место, где я хорошо к этому относился, где зарабатывал на б…

Мой онлайн курс: Как продавать вхолодную большим компаниям

В общем я запилил свой онлайн курс про холодным продажам большим компаниям. Ссылка

Как я продавал землю на спор и что из этого вышло. Часть 1

"Борян, если для тебя деньги-главный мотиватор, то ты уже год занимаешься не тем. Большие и быстрый деньги- в земле.» С этой фразы начался мой эксперимент по продаже земли. Но обо всем по порядку.

Очень часто кандидаты, которые приходят ко мне на ролевки, продавая свой продукт, начинают презентации с их офисов, наград и тп

Я делаю совсем по-другому. Я убежден, что клиентам вцелом наплевать, сколько у компании офисов и наград. Им намного важнее сразу понять, что вы можете для них сделать. Особенно актуально, если вы выбили себе коротку…

Всем привет. Решил в этом году делиться новостями о своем пути предпринимателя, книгах, которые читаю и о b2b продажах в ТГ канале. Подписывайтесь, будет интересно!

Первые полгода Turbotarget

Пока не начался аврал первого рабочего дня хочу немножко рассказать как поживает наш проект Turbotarget. Наша ракета постепенно набирает ход. За полгода мы выросли в 300 раз! Конечно, как и любые стартаперы, мы уже наделали ошибок: например, получив первые классные результаты в динамическом ретаргетинге с Finn Flare и сделав кейс мы побежали активн…

Чему я научился в процессе построения отдела b2b продаж, потеряв 2505 клиентов по пути

Среди моих кейсов по повышению b2b продаж в SaaS конечно же бывают и не совсем удачные. Это один из них. Мы с клиентом 6 месяцев строили продажи и аккаунтинг, прошли вместе через взлом базы конкурентами, но из-за очень высокого churn, вызванным нестабильностью продукта, результат получился удручающим, а кейс поучительным. Но обо всем по порядку.

6