Евгения Казакова

+214
с 2022
33 подписчика
12 подписок

помогать нужно всем, особенно тем, кто не может сам о себе позаботиться. а для вас есть краудфандинг, там можно и на завод собрать пивной)

в благотворительности важен не размер пожертвования, а его регулярность и количество участников!
присоединяйтесь, это совсем не тянет карман, но очень поднимает настроение)

когда линейка товаров широкая - каждый может найти что-то по вкусу и на любой кошелек, здорово, что есть выбор, согласны?

тем, кто любит готовить, тоже нужны продукты)
а доставка экономит время, которое можно провести, в том числе, за рисованием с детьми

я вас удивлю, но на проекте работают не только мамские блоги)

конечно, мамочки очень эффективный сегмент блогеров, но на нем одном не получится масштабироваться.

и не только тик-ток: рилсы, шортс в ютубе, вк клипы - можно бесконечно перечислять)

это очень залипательный контент, особенно, когда распаковывают вещи, покупкой которых вы заинтересовались)

почему?
мне кажется, вы просто не пробовали манго в ВВ!
даже без скидок и кэшбэка, это самое выгодное предложение на рынке экзотических фруктов))

а если еще и полезная, так вообще идеально!

мне кажется, свою роль здесь еще сыграл тот факт, что спрос упал, освободилось время для более качественной проработки контента, ну и конкуренцию здоровую никто не отменял. сделаешь хорошо и к тебе придут не один раз)

1

Согласна полностью с тем, что нативные интеграции достойны аплодисментов и не согласна, что таких единицы. Вопрос в ТЗ, рекламодатели тоже не всегда хотят видеть нативную интеграцию, иногда им нужно рассказать о продукте на своем языке и это тоже отлично работает.

Должно быть ТЗ, в котором указано УТП вашего продукта, на которые необходимо обратить внимание, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и стоп-лист из того, что категорически нельзя использовать в кадре. ТЗ нужно по продукту, потому что никто не знает ваш продукт лучше, чем вы.

А в остальном, положитесь на блогера, он знает подход к своей аудитории.

Подписчики интересуются, в первую очередь, людьми из блогов, их бытом и рутиной, то есть интересна не только экспертиза, но и личная жизнь блогера. Поэтому такое пересечение может выглядеть очень органичным.

Это правда, у нас есть свой "черный список" из блогеров, которые подвели нас и с которыми мы больше не готовы работать.

Очень часто нематериальная выгода привлекает даже больше, отличный пример в банковском секторе - продукты для детей. Дети не оценят ни кэшбэк, ни скидку - это для родителей. А вот крутой принт - да!

абсолютно согласна с вами, а еще, зачастую, у кредитный карт есть классные скидки и кэшбэк предложения для пользователей, что делает такую карту гораздо более привлекательной для пользователя

При работе по СРА моделе блогеры разделяют риски негативного опыта работы с рекламодателем. В этом его ценность. Не у всех получается работать эффективно, мы помогаем блогерам подобрать проекты под свою аудиторию и научиться монетизировать свой блог независимо от объема подписчиков.

Так как аудитория блогеров не равна таргетированной аудитории, получается, что разные подписчики у одного блогера интересуются разными финансовыми продуктами. Разнообразие предложение для аудитории в аккаунте блогера позволяет ему лучше монетизировать свой блог.

На самом деле, есть два вида блогеров:
- у первых работают все финансовые офферы за счет того, что аудитория разная и разные банковские продукты закрывают разные потребности
- у вторых работают продукты определенного банка, как правило, это связано с какими-то особенностями блога и паттернов поведения аудитории, например, место жительства и кол-во банкоматов/офисов отделений в конкретном регионе

Банки в своих пожеланиях тоже делятся на два вида:
- кому-то не важно, есть ли упоминания о других банках в блоге и тогда нет никаких проблем
- для тех, кому важно не стоять рядом с конкурентами, есть соответствующая настройка и договоренность с блогерами, как правило, срок ограничения не превышает 1-2 дня