да, очень важное дело делают ребята!
присоединяйтесь к нам)
их очень много, приезжайте в приют знакомиться с такими неравнодушными)
помогать нужно всем, особенно тем, кто не может сам о себе позаботиться. а для вас есть краудфандинг, там можно и на завод собрать пивной)
спасибо, согласны полностью, давайте приумножать добро все вместе)
в благотворительности важен не размер пожертвования, а его регулярность и количество участников!
присоединяйтесь, это совсем не тянет карман, но очень поднимает настроение)
очень, приезжайте с ними погулять, они будут очень рады)
согласна с вами полностью)
когда линейка товаров широкая - каждый может найти что-то по вкусу и на любой кошелек, здорово, что есть выбор, согласны?
тем, кто любит готовить, тоже нужны продукты)
а доставка экономит время, которое можно провести, в том числе, за рисованием с детьми
я вас удивлю, но на проекте работают не только мамские блоги)
конечно, мамочки очень эффективный сегмент блогеров, но на нем одном не получится масштабироваться.
и не только тик-ток: рилсы, шортс в ютубе, вк клипы - можно бесконечно перечислять)
не мы )))
это очень залипательный контент, особенно, когда распаковывают вещи, покупкой которых вы заинтересовались)
я тоже о каких-то удобных сервисах узнаю от наших же блогеров))
почему?
мне кажется, вы просто не пробовали манго в ВВ!
даже без скидок и кэшбэка, это самое выгодное предложение на рынке экзотических фруктов))
это значит, что он рассчитан математически, с помощью формул
а если еще и полезная, так вообще идеально!
мне кажется, свою роль здесь еще сыграл тот факт, что спрос упал, освободилось время для более качественной проработки контента, ну и конкуренцию здоровую никто не отменял. сделаешь хорошо и к тебе придут не один раз)
Согласна полностью с тем, что нативные интеграции достойны аплодисментов и не согласна, что таких единицы. Вопрос в ТЗ, рекламодатели тоже не всегда хотят видеть нативную интеграцию, иногда им нужно рассказать о продукте на своем языке и это тоже отлично работает.
Должно быть ТЗ, в котором указано УТП вашего продукта, на которые необходимо обратить внимание, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и стоп-лист из того, что категорически нельзя использовать в кадре. ТЗ нужно по продукту, потому что никто не знает ваш продукт лучше, чем вы.
А в остальном, положитесь на блогера, он знает подход к своей аудитории.
Подписчики интересуются, в первую очередь, людьми из блогов, их бытом и рутиной, то есть интересна не только экспертиза, но и личная жизнь блогера. Поэтому такое пересечение может выглядеть очень органичным.
Это правда, у нас есть свой "черный список" из блогеров, которые подвели нас и с которыми мы больше не готовы работать.
Очень часто нематериальная выгода привлекает даже больше, отличный пример в банковском секторе - продукты для детей. Дети не оценят ни кэшбэк, ни скидку - это для родителей. А вот крутой принт - да!
спасибо огромное, поддержка очень помогает
абсолютно согласна с вами, а еще, зачастую, у кредитный карт есть классные скидки и кэшбэк предложения для пользователей, что делает такую карту гораздо более привлекательной для пользователя
При работе по СРА моделе блогеры разделяют риски негативного опыта работы с рекламодателем. В этом его ценность. Не у всех получается работать эффективно, мы помогаем блогерам подобрать проекты под свою аудиторию и научиться монетизировать свой блог независимо от объема подписчиков.
Так как аудитория блогеров не равна таргетированной аудитории, получается, что разные подписчики у одного блогера интересуются разными финансовыми продуктами. Разнообразие предложение для аудитории в аккаунте блогера позволяет ему лучше монетизировать свой блог.
На самом деле, есть два вида блогеров:
- у первых работают все финансовые офферы за счет того, что аудитория разная и разные банковские продукты закрывают разные потребности
- у вторых работают продукты определенного банка, как правило, это связано с какими-то особенностями блога и паттернов поведения аудитории, например, место жительства и кол-во банкоматов/офисов отделений в конкретном регионе
Банки в своих пожеланиях тоже делятся на два вида:
- кому-то не важно, есть ли упоминания о других банках в блоге и тогда нет никаких проблем
- для тех, кому важно не стоять рядом с конкурентами, есть соответствующая настройка и договоренность с блогерами, как правило, срок ограничения не превышает 1-2 дня
спасибо, мы очень рады быть причастными к таким новостям)