Иван

+20
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ну ваша тех поддержка даже этого не написали, я как физик могу только с вами решать проблему. И почему то проблема у вас ,а другие брокеры работают нормально. Думаю бы тогда биржа мне все счета заблокировала ,а не только ваш

Ответить

через 3 часа после статьи сняли ограничения. С августа проблема не решалась ,а тут вот так быстро.

2
Ответить

Ну прошло 3 месяца с блокировки и сдвигов нет,и до сих пор не понимаю как сразу две биржи меня заблокировали одновременно .

2
Ответить

Хочется спокойно пользоваться услугами банка. А не думать что ты перевел себе или супруги деньги и тебе заблокировали счет. Лишний геморрой с переводом и уходом в другой банк. Что мешает сделать алгоритм и предупреждать клиентов,сделать счетчик на вывод или количество. Я понимаю заблокировали кому то от третьих лиц перевели деньги и их пытаются вывести или дальше перевести. Но если у тебя есть офф документы откуда взялись деньги(заработок на бирже как в статье выше) то как можно себя защитить? деньги под подушкой хранить ? смешно. Банк должен вселять надежность. Вообщем хочется просто надежности и стабильности. Раньше же таких статей почти не было,а сейчас заставляет задуматься

Ответить

Опять Тинькофф. Был же нормальный банк. Если даже какие то вопросы почему огромный штат банка не может нормально урегулировать проблему. Уже несколько подобных случаев читал на VC. 115 должен быть защитой от мутных операций, а не блокировкой пользователей которые могут предоставить все документы. С таким подходом этот банк будут обходить стороной все и правильно сделают. Тинькофф банк - банк кому все равно на своих клиентов. Пожалуй тоже выведу свои деньги от туда. Если оставлять то сумму которую не так обидно потерять. Пирамида МММ отдыхает. До этого просто читал. Решил зарегистрироваться и написать. Посмотрите таких случаев очень много тут описано. Сегодня это с другими ,а завтра это с случится с вами. Я свои выводы сделал. Очень жаль что стало с Тинькофф(

9
Ответить