Ваше предположение насчёт банков корреспондентов звучит разумно, но окошко ошибки в приложении содержит информацию об ограничениях, наложенных ЦБ, а не о проблемах с иностранными банками-партнерами.
Да и перевод после этой статьи на VC мне провели, так что вряд ли дело в корреспондентах, скорее в недостаточном желании ряда специалистов техподдержки решить мою проблему.
Я вижу, что многие комментаторы продвигают позицию про проблемы с банками-корреспондентами.
1. Мой платеж никто не отклонял, приложение даже не давало его оформить из-за неких "ограничений ЦБ РФ", которые конечно есть, но я не преступал.
2. Платеж провели в течении 24 часов с момента появления этой статьи.
На мой взгляд работа со мной как с клиентом действительно объективно стала хуже, так как раньше мне не приходилось строчить в чат поддержки и писать в приемную vc в течении недели ради решения одной проблемы. Да что там проблемы, хотя бы получения информации, чем вызвана проблема. И про банки корреспонденты в чате техподдержки мне никто ничего не говорил. Мне вообще ничего определенного там не говорили. Про корреспондентские банки это все ваши экспертные догадки🙂