Под вашим комментарием прям идеально давать рекламу обучения русскому для взрослых 👍
16 дней за последний месяц. Я так понял, если больше половины дней в месяц не был в офисе, система и реагирует. Раз в неделю посещать в офис не спасет
Вот г.ндон!
Не понимаю иронию про закрытие сити. Да, сервис такое себе. Но без конкуренции Яндекс не будет стесняться поднимать цены ещё выше. Вот от этого грустно - от потери конкуренции на рынке
Вспомнил, как я мелкий ездил с родителями в какой-то магазин в подвале за цветным телевизором. Что это цветной телек узнал только дома. И не осознавал удачи роодителей.
Вот я это вспомнил, а, может быть, это будущее 😐
Тут за Набиулину топят )
Бизнес, который уже ушел? Или который закрылся? Или который вскоре закроется?
Ах, этот Сочи
Абсолютно ожидаемо, а потом они снова выразят протест, почему мы добавили Японию в список недружественных стран.
Хорошо бы, чтобы unionpay не закрылись для нас
Вот, во что нужно инвестировать и развивать новогоднюю франшизу)
Мол, только наши ДМ проходят спец обучение, имеют вакцины и соблюдают дистанцию.
Кстати. А ДМ, которые по домам ходят, они сейчас в масках? Или борода приравнивается?
Интерьер так и манит выпить напиток за 450 рублей (
Это что, ещё один удар по риэлторам?🤗
Если взлетит - отлично!
Вот это прям крутая экосистема - майонез и аэротакси )
@Тинькофф
А почему банк сам не может позвонить клиенту по этой операции и отменить её? Данные клиента у вас есть.
Клиент говорит, что при звонке в ТП ему сказали, что нужно ехать в банк.
А тп в приложении говорит, что могут по телефону отменить перевод.
Где правда?)
Странно, что ТП в чате мне не говорит - активная карта/счёт или нет. Ведь если активна, по ней проводятся операции, то понятно, что мошенник, а я олень.
Но почему час ТП в приложении на это ответить не может - вопрос
Вот мне тоже это странно
Все прислал. Только пока ответа нет
Предлагаю свои услуги репетитора, есть анкета на профи.ру)