Ок, как говорится, дело хозяйское )
Да, лев в целом симпатичный, но к застежке действительно есть вопросы, про это уже выше писали. И опять же, я не с целью наехать писал, просто сообщил, что премиум сегмент обычно более тщательно следит за визуалом)
Да, Андрей, уже научились.
Смотрите результаты по запросу- "3D печать ювелирные украшения".
Например:
https://top3dshop.ru/blog/luchshie-3d-printery-dlja-juvelirnyh-izdelij.html
Осталось подтянуть синтез двух программных процессов:
1)нейросеть генерирует 2) 3д принтер печатает.
И можно будет генерировать и печатать любое украшение с нуля за несколько минут.
И я не свой ум демонстрировал в предыдущем комментарии, а то, что при подаче продукта, стоимостью сотни тысяч, хорошо бы соблюдать определенную планку качества визуализации. Компанию, которая держит высокую планку качества в своей работе, отличает внимание к деталям во всех аспектах презентации связанных с ее продуктом, в том числе и рендеров, и картинок в шапке поста и так далее.
Поэтому, умника я из себя не строю, просто призываю придерживаться определенной планки качества, чтобы не было стыдно за человечество перед нейросетями)
Что то у вас у картинки в шапке статьи какой-то корявый фотошоп. Кулон льва размытый с плохой обтравкой, торчащими белыми элементами, да и коллаж какой-то непонятный по композиции. Это же вроде как продающая статья, так что бы не сделать продающую визуализацию к ней?
К кулону быка тоже вопросы по композиции. Какая то огромная пустота в пространстве над головой (между рогами). Можно было туда или звезду путеводную какую-то добавить или какой-то символ валюты. Вроде украшения за сотни тысяч или миллионы рублей, а какие-то простые законы композиции не соблюдаются.
Опять же, что-то рендеры такие черновые, все металлы с зерном и в странном антураже. Ок, показали рабочие процессы, но в конце то можно дать нажористую картинку с макро визуализаией?
Сейчас даже нейросеть делает и визуал, и сами украшения в каких-то аспектах интереснее, чем я увидел в этой статье.
Вот:
https://dzen.ru/a/Y_dApfITTw1gHsQq
Или вот:
https://pikabu.ru/story/midjourney_dragotsennosti_9759707
И это просто то, что найдено по первому запросу.
Понятно, что с проф точки зрения большинство элементов в них невозможно исполнить вживую. Я говорю про саму визуализацию и про эффект, который производит такая подача.
Поэтому ребят, пожалуйста, поднажмите на визуал, чтобы бездушные машины не победили =)
P/S и прошу, без обид. Это просто конструктивная критика, без переходов на личности) Если оставите такую же под моими статьями-буду только признателен)
Предполагаю, что логотип у них будет вот такой)
Кто станет безработным на этот раз?
Спасибо) Ну я рассуждал так-есть дыра в нижней части между F и i, и есть дыра-стрелка между i и X, и эти две дыры уравновешивают друг друга)
С брендом «Красное и белое» получился интересный «брендинговый парадокс» т.к. он за годы существования сумел внедрить в сознание людей своё фирменное цветовое кодирование. То есть, когда человек видит четкое разделение фасада магазина на две области-красную и белую-всё сразу понятно, можно даже больше ничего и не писать. Это тот визуальный фундамент, который нужно оставить.
И далее:
1) Добавляем угол наклона на стыке двух плоскостей, чтобы придать стилю больше динамики
2) Убираем текущую игру со шрифтами, когда красный шрифтом пишем по белому, белым по красному. Это загоняет стиль в определенные рамки и уже ни к чему т.к. разбиение фона на красное и белое уже всё сказало, зачем повторять этот приём второй раз?
3) Берем простой и красивый шрифт TT Chocolates от известной студии TypeType (привет им =) и пишем название черным цветом.
4) Чаще используем аббревиатуру К&Б. Опять же потому, что само разбивание не две плоскости уже говорит нам, что это за бренд, без лишних пояснений. Полное написание используем на фасадах магазинов, на транспорте и локально на мерче.
5) При развитии стиля можно добавлять в каждую из двух областей какую-то графику или иллюстрации, выдержанные в нужном колорите.
Вот, вроде и всё. Как-то посвежее стало)
Что думаете?
Благодарю)
FIX price
На мой взгляд, в вашем варианте потерялась некая массивность, название стало смотреться слишком легковесно. Да, хочется сделать графическую рифму между F и i, но это можно сделать, по-другому распределив массы в буквах. Ну а в целом вы правы, логотип хочется максимально разгрузить т.к. сейчас он сильно перегружен, как и я работой :). Но из того, что можно набросать за час, получается что-то вот такое:
1) Кружки убираем
2) Трафаретность в шрифте убираем, но оставляем графическую связь между F и i
3) F в кружке делаем дополнительным знаком и используем только на отдельных вывесках, а не рядом с основным лого.
4) Надпись Price размещаем в прямоугольник в форме ценника. Таким образом даем отсылку к низким ценам, и сама надпись Price не будет подвешена в воздухе.
5) Зеленый фон уводим в светлые тона, чтобы увеличить контрастность с синим в основном шрифте.
Пока такие соображения.
Спасибо за вдохновение)
Атлант
Из-за острых вершин у букв А в вашей версии лого похож на NIVEA, но из-за этих острых А появляется и другая проблема - большая дыра между буквами L и A. Поэтому я бы предложил взять другую по форме букву А, которая будет по-другому заполнять пространство. Примерный вариант набросал.
Красное и белое
На мой взгляд не докрутили. То разделение на красную и белую области, какое используется у бренда сейчас-узнаваемое и удачное. На этой базе можно было пересобрать стиль, поискав более удачное шрифтовое решение. Пока не нашли. У меня тоже давно руки чешутся что-то там покрутить, но думаю, что если делать действительно какой-то качественный и рабочий вариант, то это будет делаться не так быстро)
Как то лингвистически нелогично составлен заголовок. Как стать кем то: врачом, учителем, предпринимателем - это обычно обращение к людям, в данном случае к читателю. И я не хочу стать самым большим залом) Быть может лучше тогда писать- «как создать самый большой зал?» )
Вроде бы и хорошая идея, но такие буквы с веселыми засечками, т.е. брусковая антиква, больше характерна для всяких молодежных кафе, то есть шрифт не отражает суть сервиса и как не отливай эти буквы из золота, они слишком задорно смотрятся для премиум класса.
Может хоть с этой технологией Цукерберг сможет что-то замутить со своими метавселенными)
Вот эта штука, конечно, с непривычки выглядит крипово, но впечатляет. Похоже на прорыв)
Роман, шикарная вещь, благодарю. Я проверил, всё работает, распознает даже то, что ни через какой другой сервис не мог распознать. Готов покупать подписку, сервис пишет, что пока ещё подключаете её. Дайте знать пожалуйста, как подключите, буду покупать!)
Мне нужно аудио лекцию перевести в текст. Поэтому ищу сервис, куда можно аудио загрузить и выгрузить понятную транскрибацию)
Супер, благодарю!)
Ну у меня аудио файлы. Их типа надо загрузить на ютуб как видео, чтобы он к ним субтитры написал?) быть может есть способ попроще, именно для работы с аудио?
Благодарю за полезную подборку! Много нейронок представлено по конвертации текста в аудио, а работал ли кто то с программой, которая наоборот, удачно конвертирует аудио на русском в текст? С какой прогой не пробовал работать, все половину слов неправильно распознают
Да, подтверждаю, как разработчик дизайна настолок, что, судя по отзывам, настолка - более запоминающийся и долгоиграющий подарок) Помимо игровой функции можно вносить и образовательную, разработанную специально для конкретной отрасли. Например как-то мы делали дизайн игры Строй!Ка, где игрок проходил в процессе игры через все ситуации, связанные со строительством, получилось и красиво и познавательно, много запросов было из строительной отрасли для закупки в качестве НГ подарка)
https://www.behance.net/gallery/54772025/Stroika-board-game
Автосвайпинг
Ок, значит я ошибся)
Ошибка в заголовке, правильно пишется - брешИт
Всем привет!
Меня зовут Илья Калимулин.
Я основатель дизайн студии Мыслеформа.
Мы разрабатываем:
1) Комплексный фирменный стиль для среднего и крупного бизнеса.
Например делали фирменный стиль для Мосигры и Hobby Games
https://www.behance.net/gallery/76453981/Identity-set-1
2) Придумываем нестандартный иллюстрированный мерч, например сувенирные игральные карты для Касперского:
https://www.behance.net/gallery/47949637/Playing-cards-for-Kaspersky-Lab
Или адвент календари для него же:
https://www.behance.net/gallery/137363701/Kaspersky-advent-calendar
3) Создаем детские и взрослые иллюстрированные книги под ключ на заданную тему. То есть пишем текст, создаем дизайн макет, рисуем иллюстрации. В итоге получается вот так:
https://www.behance.net/gallery/90401719/Secrets-of-fire-book
Или так:
https://www.behance.net/gallery/137891187/Family-tree-of-Siberia-book
Если что, мы на связи и всегда рады интересным проектам! :)
да нет, что вы, это же столовые!
Ну так то да. Я бы вообще по другому всё делал, например курицу изображал не линией, а полутонами в стиле полковника Сандерса) Ну или можно было вернуть старый логотип Ростикса, просто немного его освежить
Это получилось настолько уродливо, что я даже не удержался, решил хоть немного это поправить для успокоения души.)
То, что знак делал полный дилетант выдаёт один момент- в нём используется приём программы Adobe Illustrator по корректировке толщины контура, имитирующий нажим ручки или пера. Но это очень грубая имитация и использовать её надо умеючи и по делу. Здесь же это сделано настолько «в лоб», что «дизайнер», который разрабатывал этот знак даже разорвал контур в области клюва, чтобы эффект толщины распределился по линии нужным образом. То есть, если бы он не разорвал линию на два отрезка, контур был бы слишком толстым и силуэт курицы почти не считывался. Но этим была убита идея того, что курица нарисована одним росчерком пера. В итоге мы имеем корявое нечто, напоминающее по форме курицу. Это и не линия, нарисованная пером, не линия, продуманная и нарисованная руками дизайнера, это тупо толщина контура, заданная программой.
Но ведь можно было пригласить каллиграфа, который работает либо кистью, либо плоским пером, чтобы он нарисовал этот же силуэт одной линией, и уже потом дизайнер перевёл этот контур в кривые. Это смотрелось бы органично, контур был бы уже без заплывов и острых линий. В общем это выглядело бы изящно. Сейчас этот силуэт как будто набрызган соусом (в лучшем случае). Раздражает то, что об эстетическом восприятии граждан никто не думает, логотип, который будут каждый день видеть миллионы людей нарисован как курица лапой ( символично:) А ведь в знаках для таких крупных брендов нужно продумывать буквально изгиб каждой линии.
Но, вероятно, это специально сделано плохо, как и с неймингом «Вкусно и точка», чтобы потом оригинальный KFC, вернувшись в Россию, вернул назад свой старый лого, и все вздохнули с облегчением.
Я не буду постить эту картинку нигде, кроме комментов VC. Однако, если вам импонирует моя версия лого, и вы знаете кого-то, кто имеет отношение к перезапуску бренда – пришлите, пожалуйста, эту картинку ему. Быть может, произойдёт чудо и увидев разницу в версиях «до-после», что-то в их решении поменяется. Но верится в это, конечно, с трудом)
Евгений, я всё же не считаю себя вашим хейтером)
Вы занимаетесь творческой работой, ищете новые экспериментальные решения, клиенты довольны, поэтому что тут хейтить-молодцы)
Я не писал, что прямо всё не так, я просто отметил какие-то, на мой взгляд, проблемные моменты. О том, что у вас хорошего-вам итак напишут, да вы и сами знаете)
Эта площадка тем и хороша, что тут могут как похвалить, так и покритиковать, а критика, по крайней мере конструктивная, на мой взгляд идёт на пользу т.к. подсвечивает какие-то проблемные моменты, даёт обратную связь.
Но да, выслушивать ее не всегда комфортно, по себе знаю)