Ок, как говорится, дело хозяйское )
Да, лев в целом симпатичный, но к застежке действительно есть вопросы, про это уже выше писали. И опять же, я не с целью наехать писал, просто сообщил, что премиум сегмент обычно более тщательно следит за визуалом)
Да, Андрей, уже научились.
Смотрите результаты по запросу- "3D печать ювелирные украшения".
Например:
https://top3dshop.ru/blog/luchshie-3d-printery-dlja-juvelirnyh-izdelij.html
Осталось подтянуть синтез двух программных процессов:
1)нейросеть генерирует 2) 3д принтер печатает.
И можно будет генерировать и печатать любое украшение с нуля за несколько минут.
И я не свой ум демонстрировал в предыдущем комментарии, а то, что при подаче продукта, стоимостью сотни тысяч, хорошо бы соблюдать определенную планку качества визуализации. Компанию, которая держит высокую планку качества в своей работе, отличает внимание к деталям во всех аспектах презентации связанных с ее продуктом, в том числе и рендеров, и картинок в шапке поста и так далее.
Поэтому, умника я из себя не строю, просто призываю придерживаться определенной планки качества, чтобы не было стыдно за человечество перед нейросетями)
Что то у вас у картинки в шапке статьи какой-то корявый фотошоп. Кулон льва размытый с плохой обтравкой, торчащими белыми элементами, да и коллаж какой-то непонятный по композиции. Это же вроде как продающая статья, так что бы не сделать продающую визуализацию к ней?
К кулону быка тоже вопросы по композиции. Какая то огромная пустота в пространстве над головой (между рогами). Можно было туда или звезду путеводную какую-то добавить или какой-то символ валюты. Вроде украшения за сотни тысяч или миллионы рублей, а какие-то простые законы композиции не соблюдаются.
Опять же, что-то рендеры такие черновые, все металлы с зерном и в странном антураже. Ок, показали рабочие процессы, но в конце то можно дать нажористую картинку с макро визуализаией?
Сейчас даже нейросеть делает и визуал, и сами украшения в каких-то аспектах интереснее, чем я увидел в этой статье.
Вот:
https://dzen.ru/a/Y_dApfITTw1gHsQq
Или вот:
https://pikabu.ru/story/midjourney_dragotsennosti_9759707
И это просто то, что найдено по первому запросу.
Понятно, что с проф точки зрения большинство элементов в них невозможно исполнить вживую. Я говорю про саму визуализацию и про эффект, который производит такая подача.
Поэтому ребят, пожалуйста, поднажмите на визуал, чтобы бездушные машины не победили =)
P/S и прошу, без обид. Это просто конструктивная критика, без переходов на личности) Если оставите такую же под моими статьями-буду только признателен)
Предполагаю, что логотип у них будет вот такой)
Кто станет безработным на этот раз?
Спасибо) Ну я рассуждал так-есть дыра в нижней части между F и i, и есть дыра-стрелка между i и X, и эти две дыры уравновешивают друг друга)
С брендом «Красное и белое» получился интересный «брендинговый парадокс» т.к. он за годы существования сумел внедрить в сознание людей своё фирменное цветовое кодирование. То есть, когда человек видит четкое разделение фасада магазина на две области-красную и белую-всё сразу понятно, можно даже больше ничего и не писать. Это тот визуальный фундамент, который нужно оставить.
И далее:
1) Добавляем угол наклона на стыке двух плоскостей, чтобы придать стилю больше динамики
2) Убираем текущую игру со шрифтами, когда красный шрифтом пишем по белому, белым по красному. Это загоняет стиль в определенные рамки и уже ни к чему т.к. разбиение фона на красное и белое уже всё сказало, зачем повторять этот приём второй раз?
3) Берем простой и красивый шрифт TT Chocolates от известной студии TypeType (привет им =) и пишем название черным цветом.
4) Чаще используем аббревиатуру К&Б. Опять же потому, что само разбивание не две плоскости уже говорит нам, что это за бренд, без лишних пояснений. Полное написание используем на фасадах магазинов, на транспорте и локально на мерче.
5) При развитии стиля можно добавлять в каждую из двух областей какую-то графику или иллюстрации, выдержанные в нужном колорите.
Вот, вроде и всё. Как-то посвежее стало)
Что думаете?
FIX price
На мой взгляд, в вашем варианте потерялась некая массивность, название стало смотреться слишком легковесно. Да, хочется сделать графическую рифму между F и i, но это можно сделать, по-другому распределив массы в буквах. Ну а в целом вы правы, логотип хочется максимально разгрузить т.к. сейчас он сильно перегружен, как и я работой :). Но из того, что можно набросать за час, получается что-то вот такое:
1) Кружки убираем
2) Трафаретность в шрифте убираем, но оставляем графическую связь между F и i
3) F в кружке делаем дополнительным знаком и используем только на отдельных вывесках, а не рядом с основным лого.
4) Надпись Price размещаем в прямоугольник в форме ценника. Таким образом даем отсылку к низким ценам, и сама надпись Price не будет подвешена в воздухе.
5) Зеленый фон уводим в светлые тона, чтобы увеличить контрастность с синим в основном шрифте.
Пока такие соображения.
Спасибо за вдохновение)
Атлант
Из-за острых вершин у букв А в вашей версии лого похож на NIVEA, но из-за этих острых А появляется и другая проблема - большая дыра между буквами L и A. Поэтому я бы предложил взять другую по форме букву А, которая будет по-другому заполнять пространство. Примерный вариант набросал.
Илья Калимулин
Евгений, я всё же не считаю себя вашим хейтером)
Вы занимаетесь творческой работой, ищете новые экспериментальные решения, клиенты довольны, поэтому что тут хейтить-молодцы)
Я не писал, что прямо всё не так, я просто отметил какие-то, на мой взгляд, проблемные моменты. О том, что у вас хорошего-вам итак напишут, да вы и сами знаете)
Эта площадка тем и хороша, что тут могут как похвалить, так и покритиковать, а критика, по крайней мере конструктивная, на мой взгляд идёт на пользу т.к. подсвечивает какие-то проблемные моменты, даёт обратную связь.
Но да, выслушивать ее не всегда комфортно, по себе знаю)