Яндекс "списал" мои 699 рублей. "Бесплатный" период на Амедиатеку от KinopoiskHD

Я давно пользуюсь услугами Яндекс. Плюс. Неплохой сервис. Чаще слушаю музыку. Иногда смотрю фильмы на кинопоиск эйч ди. Недавно решили посмотреть фильм и оформил бесплатную подписку на KinopoiskHD и Амедиатеку. Нужно было отписаться до 21.05.22. Вчера (20 мая) я успешно отписался (как я думал). Подписка Амедиатека была не активна, я в этом убедился прежде чем закрыть приложение. Сегодня же я был удивлён, что деньги - 699 рублей все-таки списались. На мои неоднократные обращения в службу поддержки мне был дан ответ "Вы не отписывались - деньги не вернём". Причём в приложении до сих пор активна кнопка "отписаться от бесплатной подписки", даже после списания денег. Но Яндекс это не смущает. Будьте осторожны, если вдруг решите воспользоваться данным сервисом. Я же решил для себя найти что-нибудь другое. Не люблю, когда меня обманывают.

22 показа
9K9K открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Иван - сотрудник службы поддержки KinopoiskHD. Ему не стыдно писать здесь издевательства над клиентом. Может миллион рублей с меня спишите, раз я решил вашим сервисом воспользоваться?

Ответить

У вас хотя бы не сразу деньги списали. Мне при подключении «бесплатных» 30 дней море тв сразу чек отправили и деньги списали) в течении секунды)

Ответить

У меня также было

Ответить

Здравствуйте!

Если вы отключали продление подписки, списаний точно быть не должно. Загляните, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети с логином и ссылкой на этот пост, отыщем ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверим.
Ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить