Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.
Материал автора блога о технологиях «Вастрик.Инсайд».
Владелец санкт-петербургских пекарен «Мой хлебный» Михаил Морозов рассказал изданию «Дело Модульбанка» о том, как сам выбирает помещение, поставщиков оборудования и выпечки, нанимает продавцов и стоит за кассой.
Born to Deliver — совместный проект художника Евгения Зубкова и Delivery Club.
Мнение корреспондента The Verge Джона Портера.
И почему компания больше доверяет экспертам, чем менеджерам — Harvard Business Review собрал основные принципы, которые помогают Apple одновременно выпускать инновационные продукты и не вязнуть в бюрократии.
Пересказ материала Bloomberg о том, почему «позитивные» созвоны в Zoom, весёлые «истории» в Instagram и прочий избыточный оптимизм на самом деле приносят больше вреда, чем пользы.
Техника из нулевых как объект искусства.
Креативный директор Blessed.Moscow Александр Мерескин вместе с женой Мариам Хачатурян открыли магазин Oror. Он больше похож на арт-объект, чем на торговую точку.
Конспект репортажа Sixth Tone о коммунах «без иерархий», где молодые фрилансеры, дизайнеры и финансисты занимаются ремеслом.