Как правильно оформить свою услугу, чтобы на нее обратили внимание

Главной целью для любого фрилансера является получение как можно большего количества заказов, для этого необходимо правильно описать и оформить свою услугу, чтобы она привлекала потенциальных клиентов. Заказчик должен четко понимать, какой результат он получит в итоге.

Как правильно оформить свою услугу, чтобы на нее обратили внимание

В этом материале мы дадим несколько советов, воспользовавшись которыми, вы сможете повысить уровень продаж ваших услуг.

Название услуги должно быть информативным

Прочитав его, заказчик должен понимать, что он получит в результате оформленного заказа, в названии должна быть конкретика. Не стоит просто написать «бизнес-консультант» или «юрист», здесь необходимо расписать более детально, но в тоже время и не сильно размашисто. Например, вы предоставляете консультации по бизнесу, в названии следует сделать уточнение, чего именно они касаются, это может быть настройка логистических цепочек, составление плана развития компании или проведение рекламной компании.

Описание услуги должно быть четким, понятным и правдивым

Описание не должно быть очень длинным, заказчики не любят читать большой текст для того, чтобы понять, какую услугу вы им предоставляете. Идеальный объем – до 500 символов, этого вполне достаточно. После прочтения описания клиент должен понимать, какой результат он получит после проведения консультации. Также необходимо расписать ход проведения консультации и в каком режиме она проводится, чтобы клиент понимал, что его ожидает. В описании кратко расскажите о имеющимся у вас опыте работы и приведите факты, которые говорят о вашей компетентности. Следует указывать лишь правдивую информацию, не стоит как-то преувеличивать свои навыки и умения, это избавит заказчика от завышенных к вам ожиданий.

Разместите подтверждающие вашу экспертность документы

Вы можете прикрепить свою грамоты, сертификаты и дипломы, которые подтверждают вашу компетентность. Таким образом, вы убедите заказчика в вашей квалифицированности, как специалиста, что конечно же положительно скажется на продажах ваших услуг.

Скачать приложение icall.ru:

3131
26 комментариев

Я думаю, что в большей мере всё упирается в качественное описание услуги. Именно там нужно постараться изложить ключевые аспекты. Ну и за опыт работы тоже нужно не забывать написать, так как часто заказчики делают акцент на этом и выбирают человека с большим опытом. Главное, я считаю, писать честно и не выдумывать, иначе потом обман может дорого вам стоить.

29
Ответить

Всё должно быть описано без лишних слов, но при этом максимально подробно 😂 а это не так легко

24
Ответить

Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам. Чтобы результативно представить свой проект и заинтересовать потенциальную аудиторию, следует придерживаться определенных правил, актуальных в сфере онлайн и офлайн-общения. профессионализма; лояльности; личности с достижениями; открытого для общения человека. Если услуги рекламируются через социальные сети, то не стоит создавать аккаунт под неймом названия предложения. Намного проще раскручивать аккаунт под настоящим именем и фамилией. Бонусом станет размещение собственной фотографии на аватарке. Если представитель бизнеса продвигает услуги, в которых он является профессионалом, то у него наверняка есть ценные советы и интересные рекомендации, которые очевидны, но не всем известны. Таким способом можно привлечь аудиторию и удержать ее внимание на своем предложение.

23
Ответить

Нужно писать простыми словами, чтобы потенциальному клиенту было все предельно понятно.

16
Ответить

Тут важно выдерживать и объём. Должно быть содержательно и ясно, но при этом относительно коротко. Есть масса людей, которые оформляют напротив, уделяя описанию минимум и таким образом отталкивают клиентов, поскольку такое содержание не даёт понимания о конкретной специфике услуги.

4
Ответить