Прочитав его, заказчик должен понимать, что он получит в результате оформленного заказа, в названии должна быть конкретика. Не стоит просто написать «бизнес-консультант» или «юрист», здесь необходимо расписать более детально, но в тоже время и не сильно размашисто. Например, вы предоставляете консультации по бизнесу, в названии следует сделать уточнение, чего именно они касаются, это может быть настройка логистических цепочек, составление плана развития компании или проведение рекламной компании.
Я думаю, что в большей мере всё упирается в качественное описание услуги. Именно там нужно постараться изложить ключевые аспекты. Ну и за опыт работы тоже нужно не забывать написать, так как часто заказчики делают акцент на этом и выбирают человека с большим опытом. Главное, я считаю, писать честно и не выдумывать, иначе потом обман может дорого вам стоить.
Всё должно быть описано без лишних слов, но при этом максимально подробно 😂 а это не так легко
Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам. Чтобы результативно представить свой проект и заинтересовать потенциальную аудиторию, следует придерживаться определенных правил, актуальных в сфере онлайн и офлайн-общения. профессионализма; лояльности; личности с достижениями; открытого для общения человека. Если услуги рекламируются через социальные сети, то не стоит создавать аккаунт под неймом названия предложения. Намного проще раскручивать аккаунт под настоящим именем и фамилией. Бонусом станет размещение собственной фотографии на аватарке. Если представитель бизнеса продвигает услуги, в которых он является профессионалом, то у него наверняка есть ценные советы и интересные рекомендации, которые очевидны, но не всем известны. Таким способом можно привлечь аудиторию и удержать ее внимание на своем предложение.
Нужно писать простыми словами, чтобы потенциальному клиенту было все предельно понятно.
Тут важно выдерживать и объём. Должно быть содержательно и ясно, но при этом относительно коротко. Есть масса людей, которые оформляют напротив, уделяя описанию минимум и таким образом отталкивают клиентов, поскольку такое содержание не даёт понимания о конкретной специфике услуги.