Маркетинговое агентство UNREAL

+5
с 2022

🔸Агентство по маркетингу в соцмедиа 🔸Маркетинг, PR, продюсирование на 360° 🔸5000+ публикаций для брендов 🔸С нами реально всё!

2 подписчика
1 подписка
Эффективный ситуативный маркетинг: зачем использовать инфоповоды для роста продаж?

Что такое инфоповоды и как они помогают увеличить продажи? Какие подводные камни подстерегают компании, когда они решают играть на этом поле? Поговорим обо всем по порядку.

Big Data в маркетинге

В последние годы генеративный искусственный интеллект продемонстрировал невероятные достижения, изменяя представления о возможностях автоматизации и креативности.

22
Как ИИ внедряется в агентства и почему эти инструменты важно использовать уже сейчас?
Как ИИ внедряется в агентства и почему эти инструменты важно использовать  уже сейчас?
PR-тенденции в 2024. На что делать акцент?

В мире, где информационный поток увеличивается с каждым днем, роль PR-специалиста становится всё более значимой. Мы находимся на пороге значительных изменений в отрасли и сегодня говорим о тенденциях, которые, по нашему мнению, определят будущее PR.

Женщины-основатели агентств делятся опытом, сложностями и преимуществами современной гибкости

В преддверии женского дня ресурс prnewsonline провел опрос среди женщин-коммуникаторов о продвижении в их PR-карьере, создании собственных агентств и о том, как последние несколько лет более гибкой работы изменили парадигму. Делимся с вами самым важным.

Как отобрать специалистов в штат?

Частая проблема — из найденных людей отобрать действительно компетентных и адекватных специалистов, которых можно взять в штат.

Как мы перевели на удаленку команду, когда это еще не было мейнстримом

Привет, я Настя — основатель маркетингового агентства UNREAL!

Трудности развития личного бренда (с точки зрения PR-агентства)

В этом материале немного порассуждаем на тему развития личного бренда. Точнее с какими трудностями вы столкнетесь, если переложите слишком много ответственности за его развитие на других.

Об этом должен знать каждый!

Каждый, кто начинает работу в PR-индустрии или искренне заинтересован в том, что стоит за каждой публикацией в СМИ для его компании.

Какие ниши могут расти в кризис?

Подходит к концу 2022 год. Бизнесы начинают подводить итоги, анализировать все факторы влияния на процессы, доходность. Оценивают ущерб от экономической нестабильности. Стало ли сложнее сохранить позиции? И да, и нет. Выживаемость бизнеса зависит от отрасли. Есть те, что страдают, а есть те, для которых кризис проходит незаметно. Существует мнение…

11
Зачем следить за интонацией голоса, говоря клиентам «Добрый день» или коротко про Customer Experience

Когда у компании есть определенный поток клиентов, доход, и целью стоит улучшение метрик конверсии в первую покупку и повторные продажи — начните с клиентского опыта.

11
Разовые публикации – необходимость или прихоть?
Разовые публикации – необходимость или прихоть?