Не лезьте в СПАМ: что не так с популярным инструментом продвижения?
В наши группы агентства, а также клиентов нередко приходят сообщения:
⁃ Я дизайнер, дайте работу
⁃ Я таргетолог, давайте продвину вас
⁃ А вы слышали суперкрутой способ привлечения клиентов?
Они жутко раздражают и часто не получают ответа. Но если они такие бесполезные — почему их до сих пор делают?
Во-первых, потому, что это работает. Даже с малой конверсией спам даёт какие-то результаты. Рыночек — решает. Если он был бы абсолютно неэффективен, то вымер бы. Как пейджер и люди, питающиеся исключительно энергией солнца.
Во-вторых, на такой способ чаще всего реагируют малокомпетентные предприниматели. Они находятся в поиске специалиста или поддержки в вопросе продвижения. А тут появляется герой, утверждающий, что поможет мне — как не согласиться?
Почему спам — это дрянь?
1) Спам — не экологичен. Это про навязчивость, про раздражение. Нравится общаться со спам-звонками в виде предложений банков или очередного робота с записанным голосом? То тоже.
2) Спам — это не просто. Все системы борются со спамерами: блокируют аккаунты, усложняют регистрацию новых аккаунтов, отслеживают объёмы отправленных сообщений и блокируют по высокой активности.
Следовательно, для такой работы нужно «попотеть»: научиться фармить аккаунты, выстраивать работу. У кого-то наверняка целые фермы таких аккаунтов. Но насколько это имеет смысл?
3) Спам — это одно касание. То есть мы делаем лишь 1 касание с человеком и, он принимает решение о дальнейшем взаимодействии.
Эм, тут прям много вопросов.
А почему не сделать это касание рекламой? Меньше плотность контакта (сообщение и рекламное объявление)? Соглашусь, но цена действия ниже. Сразу ясно, что это реклама? А по спаму непонятно? Там ещё и негативный отклик будет.
Реклама позволяет повторно показывать рекламу тем, кто видел нашу предыдущую рекламу. Вы можете повторять рекламу легко, выстраивать более сложные модели, плюс накопленная аудитория греется контентом.
Спам в этом плане требует много действий, а если блокируют аккаунт, то требуется начинать сначала. И на кой такая суета?
Моё мнение вы поняли. Успехов и дешёвых лидов.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
В статье мы рассмотрим, как мессенджеры меняют правила игры в индустрии туризма и помогают бизнесу быть на шаг впереди.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Инвестирование в недвижимость считается одним из наиболее стабильных и прибыльных способов увеличения капитала. Тем не менее, успешные вложения требуют тщательного подхода и анализа различных факторов. В этой статье мы рассмотрим важнейшие аспекты инвестирования в недвижимость, которые помогут минимизировать риски и получить максимальную доходность…
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.