💾 Тренд на геймификацию и чат-ботов. Что с ними делать?

В гифке запуск игры на 7200 подписчиков для активации)

Многие знают о геймификации, но не все понимают ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?!

Использовать! Берите и делайте. Учитесь, ошибайтесь, но не пропустите тренд) А мы поделимся своими наработками. Вот подборка наших решений в ключе привлечения клиентов.

1) Игра на активацию подписчиков.

Для группы подготовке к ОГЭ по Химии мы сделали игру для активации аудитории. Простой сценарий, вызывающий образ Уолтера Вайта из сериала Breacking Bad.

Суть игры просто привлечь внимание и напомнить о существовании Мастер-группы. Игрой это называть сложно, так как процесса игры нет. Но активация свою работу сделала.

Ссылка на сообщения: vk.me/him_oge

Кодовое слово: МЫУОЛТЕР

2) Тамагочи для Додо Пицца

Он пока что в стадии тестирования, но уже раздает ценные промокоды за прохождение игры. Всё просто: делай активность, получай баллы и через 6 дней получишь промокод.

Можешь накормить птичку и получить свой промокод)) (Действует только в Додо Казань).

Ссылка на сообщения: vk.me/dodo_kazan

Кодовое слово: ТМГЧ

3) Привлечение клиентов из пиццерий

Про себя мы тоже не забыли. Сделали игру для своего блога, чтобы привлекать будущих клиентов.

Накорми маркетолога и получи стратегию - таковы правила игры.

Ссылка на сообщения: vk.me/firsanovteam

Кодовое слово: Додо

=======

Поделись, какие игры тебе приходилось видеть в соц сетях? Что думаешь по поводу этого тренда?

Не забывай ставить лосося

11 показ
3131 открытие
Начать дискуссию