В гифке запуск игры на 7200 подписчиков для активации)Многие знают о геймификации, но не все понимают ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?!Использовать! Берите и делайте. Учитесь, ошибайтесь, но не пропустите тренд) А мы поделимся своими наработками. Вот подборка наших решений в ключе привлечения клиентов. 1) Игра на активацию подписчиков.Для группы подготовке к ОГЭ по Химии мы сделали игру для активации аудитории. Простой сценарий, вызывающий образ Уолтера Вайта из сериала Breacking Bad.Суть игры просто привлечь внимание и напомнить о существовании Мастер-группы. Игрой это называть сложно, так как процесса игры нет. Но активация свою работу сделала.Ссылка на сообщения: vk.me/him_ogeКодовое слово: МЫУОЛТЕР 2) Тамагочи для Додо ПиццаОн пока что в стадии тестирования, но уже раздает ценные промокоды за прохождение игры. Всё просто: делай активность, получай баллы и через 6 дней получишь промокод.Можешь накормить птичку и получить свой промокод)) (Действует только в Додо Казань).Ссылка на сообщения: vk.me/dodo_kazanКодовое слово: ТМГЧ 3) Привлечение клиентов из пиццерийПро себя мы тоже не забыли. Сделали игру для своего блога, чтобы привлекать будущих клиентов.Накорми маркетолога и получи стратегию - таковы правила игры.Ссылка на сообщения: vk.me/firsanovteamКодовое слово: Додо=======Поделись, какие игры тебе приходилось видеть в соц сетях? Что думаешь по поводу этого тренда?Не забывай ставить лосося