Примеры простых чат-ботов

Мы очень любим бренд Додо Пицца. А ещё мы любим SMM. Спустя 8 месяцев работы с этим брендом результаты стали становиться хуже:— аудитории надоедает одна и та же реклама— наши эффективные методики быстро копируют (креативы в рекламе, акции и т.д)

Поэтому мы начали закрывать цель подписок в группу с помощью простых чат ботов.

Напиши + и получи бонус

Примеры простых чат-ботов

Простейшая механика.

Напиши в сообщения сообщества и получи подарок. Мы дарим пиццу к любому заказу от 455 рублей.

Что это дает:— люди разрешают отправлять им сообщения от имени группы— автоматически подписываются на дальнейшую рассылку— получают ПРОМОКОД стимулирующий покупки

В итоге получаем и подписки до 30 рублей и первые покупки (на первых этапах воронки)

Бот с Бонусом

Тут мы изголяемся как можем.

В основе трафик идет в рассылки. Подписка дешевле, ценность этого действия выше. Почему?

Потому что после мы можем слать сообщения, общаться, играть с человеком. Но заказчик (ака Клиент), хочет ПОДПИСКИ В ГРУППУ. Которые оказываются дороже)

Тогда мы решаем: будем конвертировать подписчиков из рассылки в подписки в группу. Как? Чат-ботами конечно.

Примеры простых чат-ботов

Пишем простой забавный текст, вставляем картинки и загружаем аудиторию.

Бот сам фильтрует тех, кто уже подписан и предложение им не делает.

А те, кто не подписан, получают возможность выбрать подарок: пиццу или кофе.

Конечно, после выбора им будет предложено подписаться на группу, после чего прийдет код. Но на старте они этого не знают.

По итогу из 1134 человек выбравших пиццу подписываются на группу 906 человек (79%).Из 265 выбравших кофе — 182 человека (68%).

Так мы за один день получаем больше 1000 подписчиков)

Примеры простых чат-ботов

Бот с бонусом 2

Аналогичный бот только с упрощенной механикой. Получите — распишитесь.

Пишется текст, настраивается в воронку и ставятся условия проверки.

Подписался — получил подарок, не подписался — не получил. Каждый месяц конвертирует 5-10% подписчиков из рассылки в группу. Не плохой приток, учитывая что в рассылке много людей ещё доступно для таких механик)

Примеры простых чат-ботов

Бот Тамагочи

Ну и наконец — венец нашего творения. Игра Тамагочи.

Принцип прост: выполняй задания — переходи на следующий уровень — в итоге получи ПОДАРОК.

Пишем ключевое слово и погнали:

Примеры простых чат-ботов

Нам будет предложено:— выбрать любимое блюдо— поставить лайк— посмотреть рекламу и назвать цену пиццы— назвать количество минут доставки, после которой дарится пицца.

Так человек в течении 6 дней взаимодействует с сообществом и наращивает нам бесплатный виральный охват) А также вовлекается в постоянное посещение группы, что не менее важно.

Далее, примеры диалогов

Примеры простых чат-ботов
Примеры простых чат-ботов

И пройдя все 6 дней человек получает подарок — купон на подарочную пиццу.

Примеры простых чат-ботов

Поздравляем! Ваш подарок уже ждёт!

Итоги

Трафик

Потрачено: 2 467.08 ₽Переходов: 475Цена перехода: 5.19 ₽

Купон получили: 852 человека (50% из рассылки)

Количество примененных промо-кодов период 1 октября — 1ноября:

Доставка: 53

Самовывоз: 12

Ресторан: 15

Всего: 80 активаций на сумму: 45 424 ₽

Средний чек: 567 ₽

Уже на старте механика показывает себя положительно как инструмент вовлечения и как инструмент монетизации аудитории.

Хотите получить чат-бот в своё сообщество?

Пишите в сообщения группы и получите бесплатную консультацию, которая поможет:

— понять нужен ли вам чат-бот

— какие задачи он должен выполнять

— как монетизировать его или получить максимум выгоды для бизнеса

55 показов
5252 открытия
Начать дискуссию