Как получить отзыв от клиента? 7 проверенных способов

= Отзывы помогают продавать! =

Многие компании теряют огромные деньги, не уделяя этому инструменту должного внимания. Некоторые считают отзывы морально устаревшими.

Однако во второй половине 2017 года компания BrightLocal провела опрос среди online-покупателей. По его результатам:

- 85% покупателей доверяют отзывам в интернете так же, как и рекомендациям знакомых

- 90% клиентов прекращают искать альтернативные решения после прочтения положительных отзывов

- 97% пользователей изучают отзывы прежде, чем открыть сайт поставщика

И это логично: ни один человек не захочет приобретать кота в мешке.

Отрицательный отзыв клиент напишет сам, но он не повысит вам продажи. Положительные чаще всего не пишут.

Рассмотрим 7 способов «разговорить» клиента и получить честный и добровольный отзыв.

Дайте чуть больше, чем обещали

Воспользуйтесь эмоциональным подъемом, который испытывает клиент при получении долгожданной покупки, и приложите к ней бонус.

Сюда относятся товары (например, пробники парфюма и туши), брошюры, небольшие дополнительные услуги. Если ваш товар качественный, вы пробудите у клиента чувство благодарности. Теперь не забывайте предлагать оставить отзыв. Предоставьте возможность выбора наиболее близкого клиенту способа (сайт, соц.сети и т.д.).

Система бонусов

Используйте для постоянных клиентов. Их отзыв сможет привлечь десятки новых покупателей, но зачастую они не спешат поделиться своим мнением.

Организуйте систему бонусов за каждый оставленный отзыв и используйте ее по своему усмотрению. К примеру, накопленными бонусами клиент сможет оплатить определенный процент от суммы заказа и т.д.

Провести конкурс

Используйте слоган вроде «Оставь отзыв о (название продукта) и получи шанс выиграть (название приза)». Предпочтительнее не только выбирать одного победителя, но и поощрять других пользователей скромными подарками (к примеру, первые 5 -10 мест). Смысл акции – привлечь и расположить к себе как можно большую аудиторию.

Скидка – всем

Предложите каждому покупателю скидку на последующую покупку за объективный отзыв о товаре.

Такой способ работает, если:

- скидка соответствует купленному товару (не стоит предлагать 40% скидку на защитное стекло для планшета, когда покупатель приобрел телефон)

- оставляет свободу выбора (на любой товар до определенной суммы)

Скидка для постоянных клиентов

Предложите покупателю максимальную скидку на текущую покупку в обмен на его мнение о ранее приобретенных товарах и услугах.

Равноценный обмен

Составьте базу постоянных клиентов и настройте рассылку для клиентов, оформивших заказ. В рассылке предложите пробники новых или интересующих их товаров в обмен на их отзыв.

Есть небольшой финансовый риск, т.к. клиенты бывают недобросовестны.

Дарить подарки

Самый неоднозначный способ получения отзывов.

Считается, что дарить подарки всем, кто оставил отзыв, — не самый выгодный подход. Злоупотребление бесплатными плюшками никто не отменял.

Но с другой стороны, можно выиграть больше. В условия получения подарка можно включить репост на страницу в соц.сетях, заполнение развернутой анкеты, по итогам которого вы получите отличный продающий отзыв и увеличите популярность продукта среди людей.

Бонус дочитавшим до конца!

Полезные рекомендации:

- Проследите за качеством верстки. Отзывы должны быть корректно отображены и в мобильной, и в полной версии сайта.

- Не удаляйте обоснованные негативные отзывы. Ничего не смущает клиента больше, чем океан однотипных и положительных оценок.

- Общайтесь с клиентами. Отвечайте на их отзывы. Благодарите за хорошие, разъясняйте недоразумения в негативных и т.д.

Уважайте своих клиентов. Думайте о том, как помочь им, как сделать их счастливыми.

Не храните молчание! Не забывайте предлагать клиентам оставить отзыв, надеясь на чудо!

Как получить отзыв от клиента? 7 проверенных способов
33 показа
135135 открытий
Начать дискуссию