Вы продаете так, что клиенты вас боятся

(Как мы в исследовании узнали, что эксперт причиняет боль клиентам)
В российском менталитете сложилось так, что продажи — это нечто плохое. Это про навязывание, давление, уговоры.
Вспомните любой вещевой рынок или представителя известных сетевых компаний (Гербалайф, Орифлейм и т.д.). Вызывают ли они у вас желание подражать? Их называют торгашами и коммерсами — это не звучит, как что-то одобрительное, верно?
Но настоящие продажи — это про удовольствие. Давайте вспомним ваш опыт покупок, когда вы получали удовольствие.
Помните покупку смартфона или автомобиля? Быть может вы покупали путевку в отпуск или долгожданную вещь от любимого бренда? Вспомните момент манящего предвкушения?
Вспомнили. Что привело вас к этому ощущению?
Разве призывы "покупай только сегодня"?
Или "скидка 30% в течении 24 часов"?
А может "ты ничтожество без нашего онлайн курса"?
Я тоже так не думаю. Даже звучит глупо. Но вот именно так воспринимают некоторых экспертов, которые продают свои курсы.
В прошлом месяце наша команда проводила исследование для одного инфокурса. Это были глубинные интервью с потенциальными клиентами, подписчиками нашего сообщества.
С помощью интервью мы узнали:
— нашего эксперта очень уважают и ценят;
— по-хорошему завидуют и ценят;
— но считают достаточно агрессивным и даже хабалистым;
— на курс не хотят, потому что боятся, что он задавит своей агрессией;
— создает впечатление, что очень хочет навязать курс.
Вот мы и обнаружили причины проблем в продажах. Где эмоции, где предвкушение? Где надежда на крутые изменения в жизни?
Айфоны продаются через яркие картинки крутых съемок, через возможность запечатлеть себя с друзьями в любых условиях, через уникальные технологии, которые будут доступны только избранным.
Вкуснятина! Хочу ещё. Куплю и 15й и 19й айфон, постоянно буду вестись на эту идею, но продолжать покупать.
Но если продавать, как торгашка на вещевом рынке, даже при самых лучших продуктах и услугах — будет туго. Продажи становятся сложными без создания приятных ощущений у аудитории.
Предвкушение рождает хорошую продажу.

Вы продаете так, что клиенты вас боятся
77 показов
1212 открытий
Начать дискуссию