Dmitry S.

+186
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Благодарю за сотрудничество и качественную проверку. Претензий не имею, но осадок остался, надеюсь первичное вынесенное ошибочное решение не повлияет на мои взаимоотношения с другими банками.

Отправлено по электронной почте, описание и детализация во вложениях, в случае отсутствия или нехватки какой либо информации прошу сообщить, при необходимости можете задавать вопросы и указывать на определеную интересующую операцию, для предоставления обоснования/подтверждения. Жду обратной связи.

Спасибо за развёрнутый ответ, письмо в почте увидел
1. Я правильно понимаю, что мне необходимо направить Выписку с зарплатного счета в Газпромбанке с 01.02.2022 в которой будут видны перечисления на счет в АО Тинькофф банк?
2. Запросил в офисе банка выписку, операции перевода отражаются в соответствие с примером (неполной выпиской) в приложенном скриншоте, этого будет достаточно?
3. Каким способом направить, ответным письмом в электронной почте или достаточно будет в Приложение?

Не так, у меня то официальный доход, и уж тем более не агитирую к принятию каких либо решений, самому нравится их приложение и наполнение. Было бы что скрывать, как некоторые уже написали, закрыл бы ДБО без отправки какой то информации. Я хочу чтобы банк назначил ответственного, поставил ему задачу детально разобраться в каждой операции, запросить документы по спорным операциям и вернуться к клиенту с развёрнутой обратной связью. Все таки вера в банк есть)

1

Есть их ответ в комментариях, сообщений в личке или в приложение нет:
«Приветствуем! Мы никогда не откажемся от клиента без причины. Ситуацию разбираем, скоро вернемся с комментариями.»

Дождусь их ответа, а дальше буду отправлять письмо в ЦБ

1

Думаю это следущий уровень проверки клиентов))

14

Деньги то они эвакуировали и без 15%, но я никак не могу понять как комментарий «присылайте что есть» может максимально объективно позволить оценить происхождение денежных средств, как и их экономический смысл, ну бред

7

Спасибо, посмотрим на ответ Тинькофф, надеюсь что хоть кто то обладает инстинктом клиентоориентированности

7

Ставка по накопительному счету была 17%, удобный мобильный банк, в целом всегда все вопросы быстро решались удалённо, нет необходимости куда то ехать

Вчера та же ситуация произошла, найду время и напишу отзыв, с такими же скриншотами, заблокировали возможность операций.

2