Благодарю за сотрудничество и качественную проверку. Претензий не имею, но осадок остался, надеюсь первичное вынесенное ошибочное решение не повлияет на мои взаимоотношения с другими банками.
Нет, в диалоге, проверяют операции
Отправлено по электронной почте, описание и детализация во вложениях, в случае отсутствия или нехватки какой либо информации прошу сообщить, при необходимости можете задавать вопросы и указывать на определеную интересующую операцию, для предоставления обоснования/подтверждения. Жду обратной связи.
Спасибо за развёрнутый ответ, письмо в почте увидел
1. Я правильно понимаю, что мне необходимо направить Выписку с зарплатного счета в Газпромбанке с 01.02.2022 в которой будут видны перечисления на счет в АО Тинькофф банк?
2. Запросил в офисе банка выписку, операции перевода отражаются в соответствие с примером (неполной выпиской) в приложенном скриншоте, этого будет достаточно?
3. Каким способом направить, ответным письмом в электронной почте или достаточно будет в Приложение?
Не так, у меня то официальный доход, и уж тем более не агитирую к принятию каких либо решений, самому нравится их приложение и наполнение. Было бы что скрывать, как некоторые уже написали, закрыл бы ДБО без отправки какой то информации. Я хочу чтобы банк назначил ответственного, поставил ему задачу детально разобраться в каждой операции, запросить документы по спорным операциям и вернуться к клиенту с развёрнутой обратной связью. Все таки вера в банк есть)
Есть их ответ в комментариях, сообщений в личке или в приложение нет:
«Приветствуем! Мы никогда не откажемся от клиента без причины. Ситуацию разбираем, скоро вернемся с комментариями.»
Газпромбанк 🫵🏼
Мне не заплатили, но прорекламирую)
Умная карта Газпромбанка
Удобно оплатить штрафы)
Дополнил продолжение истории в конце поста