Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так произошло. Вероятно, для решения вопроса Вам понадобится справка об открытых счетах, которая подтвердит Вашему банку, что платеж осуществляли Вы. Справку можно заказать в web-версии Кошелька ЦУПИС или в приложении Android:
1. Зайдите в раздел «Аккаунт» → «Справки и выписки».
2. Выберите пункт «Справка об открытых счетах»;
3. Нажмите «Заказать».
4. В течение часа документы придут на электронную почту, подтвержденную в Личном кабинете. Если вы еще не подтвердили почту, следуйте инструкции.
Если Вам понадобится помощь в решении вопроса от ЕДИНОГО ЦУПИС, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи: https://wallet.1cupis.ru/info/feedback или в чат в мобильном приложении - поможем разобраться.
Владислав, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Во избежание подобных трудностей рекомендуем свои персональные данные не предоставлять третьим лицам. Для того чтобы мы могли Вам помочь свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов ниже:
через форму обратной связи на нашем сайте,
по адресу электронной почты help@1cupis.ru.
Если Вы уже обращались в нашу поддержку, то пришлите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты или номер заявки.
Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы действительно можем запрашивать дополнительную информацию для проведения проверок, в том числе сведения о средствах платежа. Для совершения операций возможно использовать только собственные средства платежа, оформленные на Ваши персональные данные.
Если Ваша карта не именная, то просим прислать фото или скан договора с банком, который выпустил карту.
Чтобы мы могли помочь Вам разобраться, пришлите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты или номер заявки, в которой решался вопрос.
Станислав, понимаем, что Вы хотите решить Ваш вопрос как можно быстрее. Но предоставлять ответы по Вашему личному кабинету мы можем только на Вашу электронную почту. Коллеги направили Вам еще один запрос, ознакомьтесь с ним, пожалуйста.
Станислав, здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ее решение ведется в письменной заявке через электронную почту. Мы направили ответ на Вашу почту, пожалуйста, ознакомьтесь с ним и выполните действия, описанные в письме.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вероятно Ваши данные попали в руки злоумышленников.
Мы очень хотим разобраться, для детальной проверки свяжитесь с нами, пожалуйста одним из способов:
в чате в мобильном приложении "Кошелек ЦУПИС",
через форму обратной связи на нашем сайте.
Дмитрий, добрый день! Приносим извинения, что заставили Вас ждать. Мы действительно можем временно приостановить личный кабинет. Однако без причины приостанавливать мы не можем, а причины могут быть разные. Каждая блокировка рассматривается индивидуально.
Чтобы мы могли ускорить решение Вашего вопроса, напишите. пожалуйста, нам в чате приложения или в личные сообщения тут, на vc.ru.
Сергей, здравствуйте! Всю необходимую информацию мы направили на Вашу почту. Действительно, по нашим правилам, которые указаны в Оферте, вы можете использовать только собственные карты и кошельки
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за длительность решения Вашего вопроса. Мы стараемся всегда ориентировать клиентов по актуальным срокам решения, но иногда требуется больше времени.
Мы действительно можем временно приостановить личный кабинет, но без причины приостанавливать его не можем. Мы направили информацию на Вашу электронную почту и ждём ответ от Вас.
Данила, здравствуйте! Информацию мы можем направить только на почту, подтвержденную в нашей системе. Если у Вас нет доступа к этой почте, мы рекомендуем вам зайти в Ваш личный кабинет, к которому у Вас есть доступ, добавить туда актуальную почту и подтвердить её. Готовы помочь Вам с этим вопросом в чате приложения.
Данила, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы направили результат нашей проверки на Вашу электронную почту.
Также хотим отметить, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС обеспечивает высокий уровень безопасности своих систем. Например, для первоначального входа в мобильное приложение требуется ввод кода из смс-сообщения, которое может поступить только на тот номер телефона, который указан в личном кабинете. Мы регулярно проводим аудиты безопасности и можем с уверенностью сказать, что возможности на уровне системы для подобных действий отсутствуют.
Однако существуют мошеннические схемы, о которых мы писали у себя на сайте: https://1cupis.ru/info/help/moshennichestvo-s-ispolzovaniem-edinogo-tsupis-qiwi-i-sberpay/
Добрый день!
Нам очень жаль, что создалась такая ситуация.
Действительно, по условиям использования карты установлен срок 45 дней для того, чтобы полностью завершить все обслуживание по данному счету. Для изменения номера телефона нужно закрыть карту и не открывать новую до изменения номера телефона.
Поскольку Вы поторопились и открыли новую карту, не дождавшись регламентного срока, процесс начался заново.
Мы направили Вам дополнительную информацию, как действовать в текущей ситуации, и варианты решения на Вашу электронную почту. Если у Вас будут дополнительные вопросы, рады будем помочь:
•в чате приложения,
•по адресу электронной почты help@1cupis.ru.
Здравствуйте!
Мы дополнительно проверили информацию и направили ответ на Вашу электронную почту.
Вывод средств никогда не осуществляется без СМС-сообщения на номер, используемый при регистрации, или push-уведомления в мобильном приложении ЕДИНОГО ЦУПИС. Это невозможно ни технически, ни процессно. Так в целом устроена платежная функция - код для проведения транзакции необходим.
Мы можем предположить, что, возможно, третьи лица завладели кодом подтверждения и совершили мошеннические действия. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться с заявлением в полицию. Всю информацию мы предоставим по их запросу.
Здравствуйте! Информация о держателях банковских карт, выпущенных другими банками, является банковской тайной, нам она не доступна. Этой информацией банк может поделиться по запросу правоохранительных органов, поэтому настоятельно рекомендуем следовать нашим инструкциям.
Здравствуйте!
Мы дополнительно проверили информацию по Вашему обращению. В ходе проверки мы не выявили фактов некорректной работы нашей системы. Та информация, которая была предоставлена на Вашу электронную почту, является достоверной и актуальной. При возникновении дополнительных вопросов готовы помочь в них разобраться через службу поддержки по телефону 8 (495) 122-80-88 или в чате в мобильном приложении.
Здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашим комментарием. Мы уже отвечали Вам, но еще раз проверим информацию по Вашему запросу.
Ответим Вам в ближайшее время
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Чтобы мы могли помочь Вам, Вы можете связаться с нами следующими способами:
По телефону 8 495 122 20 88,
Через форму обратной связи на нашем сайте - https://wallet.1cupis.ru/info/feedback
По адресу электронной почты help@1cupis.ru.
Добрый день. Просим связаться с нашей службой поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Мы, букмекер или Ваш банк можем удержать комиссию, но не в размере 20%, как вы указали. Нужно разобраться.
Добрый вечер!
К сожалению, по Вашему посту не совсем понятно, что произошло. Будем рады помочь разобраться. Свяжитесь, пожалуйста, с нами:
1. По телефону 8 495 122 20 88,
2. Через форму обратной связи на нашем сайте - https://wallet.1cupis.ru/info/feedback
3. По адресу электронной почты help@1cupis.ru
Как мы сообщили выше, при поступлении подобных обращений мы самостоятельно предпринимаем необходимые действия для предотвращения дальнейшего мошенничества и защите денежных средств.
Информацию о счетах мы можем предоставлять либо владельцу личного кабинета, либо правоохранительным органам, поскольку эти сведения входят в состав банковской тайны. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в полицию в случаях, если в отношении Вас совершены противоправные действия.
Указанная выше ссылка некорректна, приносим извинения. Корректная ссылка: https://1cupis.ru/info/help/moshennichestvo-s-ispolzovaniem-edinogo-tsupis-qiwi-i-sberpay/
Добрый день! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Действительно существуют подобные мошеннические схемы, мы о них писали у себя на сайте: https://1cupis.ru/info/help/moshennichestvo-s-ispolzovaniem-edinogo-tsupis-qiwi-i-sberpay/При обнаружении фактов мошенничества мы предпринимаем ряд мер для сохранения денежных средств. Но при этом мы не можем разглашать информацию по другим личным кабинетам, даже если они принадлежат мошенникам. Но в обязательном порядке предоставим правоохранительным органам. Благодарим за понимание.
❤️
Добрый день!
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, и нам жаль, что вы столкнулись с ней. Мы проверим дополнительно все детали произошедшего и свяжемся с вами в ближайшее время.
Евгения, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по Вашей почте не нашли запрашиваемый документ для снятия ограничения. Направьте, его, пожалуйста на нашу почту support@mcplat.ru . После отправки также просим направить нам номер обращения, чтобы мы могли ускорить решение вопроса.