Кейс ВК: Как продавать курсы для наставников и коучей

Ко мне обратилась Ольга (имя изменено по ее просьбе), рассказала, что у нее есть хороший продукт — курс обучения моделей. Она его раньше продавала в запрещенной в России соцсети и сейчас хотела бы вернуться на прежние доходы.Сейчас многие с этим сталкиваются, что реклама не работает как раньше, прогревы аудитории теперь леби в Телеграм либо в чат боте ВКонтакте.Много было споров и рабочих встреч, сделали примерную схему чат бота, но решили протестировать минимальную работающую модель и просто собрать аудиторию на сайт, а потом подогревать через телеграм канал и эфиры.

Группа уже оформлена была c линейкой продуктов

Кейс ВК: Как продавать курсы для наставников и коучей

Поэтому вызов был интересный, за 5 дней собрать аудиторию для марафона и продающего вебинара.

С начала сегментировали аудиторию

Кейс ВК: Как продавать курсы для наставников и коучей

Начали тестировать креативы и работающие связки

Кейс ВК: Как продавать курсы для наставников и коучей
Кейс ВК: Как продавать курсы для наставников и коучей

По причине ограниченного времени на рекламу ( 5 суток) не могли долго тестить аудитории, работали по ключевым запросам.

Хорошо сработали аудитории моделей ( хочу стать моделью и т д), всего привели 43 человека на вебинар. Всего переходов было 135, цена перехода итого 37 руб, цена регистрации 116 рублей

В результате при вложении 5000р в рекламный бюджет было 5 продаж на общую сумму 150 тысяч рублей (ROMI = 300%)

Если интересно, как продают ваш продукт ваши конкуренты, готов поделиться опытом, пишите слово СЕКРЕТ

Благодарю, что дочитали этот кейс до конца! Удачи в бизнесе!

88 показов
265265 открытий
Начать дискуссию