Кейс ВК: сеть стоматологий в Красноярске

Приветствую, меня зовут Василий Потемин, я специалист в сфере таргетированной рекламы.

Здесь я опишу кейс про продвижение сети стоматологий.

Какая польза от данной статьи? Отвечу. В ней ты найдешь примеры продвижения, которые помогут и тебе развить свой бизнес или продать свой продукт, а также увеличить продажи. Поехали!

Кейс ВК: сеть стоматологий в Красноярске

Исходные данные

Мой клиент - сеть стоматологий в Красноярске.

У стоматологии не было своей группы в Вконтакте, отдельного номера, который можно было бы использовать, мы делали все практически с 0.. После создания группы, небольшой ее раскрутки и оформления номера мы уже начали продвижение.

Вот такая группа у нас получилась
Вот такая группа у нас получилась

Что сделали?

Мы попробовали два варианта продвижения:

  • Запись на стене с кнопкой для записи на прием (на звонок)
  • Лид - форма, то есть просто оставление заявок.

На 1 вариант мы затратили 4000 рублей и получили 97 звонков для записи на прием. Этот вариант “выстрелил”, поэтому будем продолжать совершенствовать его.

2 вариант показал меньшие результаты. Возможно, людям сложнее просто оставлять заявки таким образом, чем звонить.

Запись с кнопкой
Запись с кнопкой
Лид-форма 
Лид-форма 

Как это сделали?

Сами подумайте, вы листаете ленту, вам попадается куча рекламы, поэтому, скорее всего, вы ее и пропускаете.

Нам необходимо было сделать все максимально удобно и просто, а также цепляюще. Мы определились с целевой аудиторией, так как, понятное дело, кому не нужно, тому и не нужно. Подобрали кликабельную картинку и, методом тестов, проб и ошибок пришли к “выстреливающей” модели записи. То есть, просмотрев статистику, мы поняли, что людям гораздо удобнее одним нажатием позвонить и записаться на прием, чем делать еще какие-то лишние действия. Имейте ввиду и для себя, что чем сильнее усложните, тем меньше будут показатели.

Также мы придумали акцию. Все же любят экономить. Хотели сначала сделать зубную щетку в подарок, но вы, посетители стоматологий, почему-то не хотите себе еще одну щетку домой. Опять же, методом перебирания вариантов мы пришли к выводу, что лучше всего работает что-то бесплатное - в нашем случае это бесплатная диагностика.

Результаты

Кейс ВК: сеть стоматологий в Красноярске

Главной целью было - большое количество звонков для записи на прием.

Цель была достигнута. При затратах 10 000 рублей мы получили 155 звонков. (примерно 65 руб за заявку)

Таким образом, мы создали с 0 группу, помогли с оформлением номера и запустили несколько вариантов реклам, из которых выбрали лучший, получили хорошие показатели, я б даже сказал, отличные показатели.

Хотите подробности и чек-лист с эффективной рекламой Вконтакте пишите слово ЗУБЫ по ссылке.

88 показов
2121 открытие
Начать дискуссию