КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES

К нам обратилась клиентка, продающая на Wildberries юбки-шорты по цене 2700 рублей. Собственного магазина она не имеет, просто продает свои товары на данной платформе.

Задача, конечно же, стояла – увеличение числа продаж при небольших затратах на рекламу. Мы провели большую работу с анализом конкурентов, составлением карточки заказа для нашей целевой аудитории.

Этапы работы:

  • Сделали сегментацию аудитории и составили Майнд карту действий.
Сегментация аудитории и Майнд карту действий
Сегментация аудитории и Майнд карту действий
  • Нашли, где находится наша аудитория (группы конкурентов, активные шопперы, девушки по интересам покупки).
  • С помощью специальных сервисов закачали аудиторию в рекламный кабинет ВК.
  • Исходя из сделанного в п.1, написали продающий текст для продажи с призывом к действию, прикрепили качественные и красивые фотографии.
  • Проработали отзывы, что помогло увеличить конверсию продаж.
  • Указали сильные стороны товара, что также значительно увеличило количество заказов.

Итоги рекламной компании

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES

Показатели за всё время нашей работы ВК:Даты: 16.06 - 23.06Общий бюджет на неделю — 7000 рубКол-во переходов по рекламе - 313

Средняя стоимость за клик - 21,94 рублейПоскольку статистику заказов снимать ВБ не дает напрямую, то примерно, по словам клиента, 10% заказов. То есть 30 заказов.

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES

Итог: при затратах на рекламу 7000 рублей было продано товаров на сумму примерно 90000 рублей.

Если интересно, как продают ваш продукт ваши конкуренты, готов поделиться опытом, пишите слово СЕКРЕТ в личку @vpotemin

Благодарю, что дочитали этот кейс до конца! Удачи в бизнесе!

1212 показов
1111 открытий
Начать дискуссию