К нам обратилась клиентка, продающая на Wildberries юбки-шорты по цене 2700 рублей. Собственного магазина она не имеет, просто продает свои товары на данной платформе.Задача, конечно же, стояла – увеличение числа продаж при небольших затратах на рекламу. Мы провели большую работу с анализом конкурентов, составлением карточки заказа для нашей целевой аудитории.Этапы работы:Сделали сегментацию аудитории и составили Майнд карту действий.Сегментация аудитории и Майнд карту действийНашли, где находится наша аудитория (группы конкурентов, активные шопперы, девушки по интересам покупки).С помощью специальных сервисов закачали аудиторию в рекламный кабинет ВК.Исходя из сделанного в п.1, написали продающий текст для продажи с призывом к действию, прикрепили качественные и красивые фотографии.Проработали отзывы, что помогло увеличить конверсию продаж.Указали сильные стороны товара, что также значительно увеличило количество заказов.Итоги рекламной компанииПоказатели за всё время нашей работы ВК:Даты: 16.06 - 23.06Общий бюджет на неделю — 7000 рубКол-во переходов по рекламе - 313Средняя стоимость за клик - 21,94 рублейПоскольку статистику заказов снимать ВБ не дает напрямую, то примерно, по словам клиента, 10% заказов. То есть 30 заказов.Итог: при затратах на рекламу 7000 рублей было продано товаров на сумму примерно 90000 рублей.Если интересно, как продают ваш продукт ваши конкуренты, готов поделиться опытом, пишите слово СЕКРЕТ в личку @vpoteminБлагодарю, что дочитали этот кейс до конца! Удачи в бизнесе!