Обычно приходят предприниматели с запросом улучшить продажи, потому что сейчас продается по сарафанке, так было и в этот раз. Виктория продает дома в Подмосковье, хорошего качества, но мало кто знает об этом. Взялись за работу.Конечно покупка дома не делается за один день, поэтому нужен прогрев аудитории, чтобы они начали доверять тебе как эксперту и твоему продукту.Начали с того, что оформили группу (сделали меню, дизайнерское оформление шапки для ПК и мобильной версии группы). Группа преобразилась!Вид группы на ПКНо сейчас 80% пользователей заходят с телефонов, посмотрите как выглядит группа у вас https://vk.com/stroi_antaresУ нас в агентстве профессиональный подход, поэтому заполняем брифДелаем сегментацию целевой аудитории и находим их болиЗачем это делается?Чтобы понимать, что человек хочет и дать именно это покупатели.А теперь важный вопрос, почему человек должен перейти по рекламе?А дальше как говориться счастье — дело техникиЧуть не забыл, сделали квиз, но он не стал приносить большое количество заявокПротестировали больше десятка разных текстов, 5 аудиторий, 70 картинок и вуаля! Барабанная дробь нашли работающие связки.После тестирования было наглядно видно, что на объявления с баннерными креативами люди реагируют плохо, и было принято решение запускать объявления с реальными фото строительстваВот статистика по переходамА вот и заявки с рекламыЕсли интересно, как продают ваш продукт ваши конкуренты, готов поделиться опытом, пишите слово СЕКРЕТ в личку @vpoteminБлагодарю, что дочитали этот кейс до конца! Удачи в бизнесе!