{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 приложений на замену Instagram*

Instagram* больше нет, какие есть альтернативы? Без лишних слов рассказываем о пяти приложениях, которые помогут частично заменить опальную соцсеть

Snapchat

Snapchat запустился в 2011 году как мессенджер для быстрого обмена фото. Основная фишка приложения - публикации и сообщения автоматически исчезают через 24 часа. Из отдельных снапов - видео - программа позволяет собрать свою снэп-историю, которую могут увидеть не только друзья, но и все, кто подписан на аккаунт. Снэп-историю можно просматривать неограниченное количество раз, но только в течение суток. Ничего не напоминает?

Помимо уже привычных по инстаграм инструментов продвижения, в Snapchat есть геофильтр. В США они помогают при продвижении событий, например открытии нового магазина сети. Когда организатор события хочет провести эксклюзивное мероприятие, он выкладывает видео с геофильтром. Это работает, потому что миллениалы в США любят делиться фильтрами, даже если они брендовые.

TenСhat

Уже знакомый многим TenСhat - это социальная сеть для бизнеса и специалистов. Или как говорят "в народе" - тиндер для профи (изначально оно и называлось ГосТиндер). Как инструмент продвижения приложение будет интересно в первую очередь предпринимателям и экспертам.

Здесь есть своя лента новостей, диалоги и личная страничка пользователя с фотографией и информацией "о себе". Основная фишка здесь в бизнес-функционале: помимо того, что сам по себе TenСhat уже собрал огромное количество профессионалов в одном месте, он также обладает различным инструментарием, например, умным поиском подрядчиков, клиентов и партнеров по всей России.

ЯRUS

Симбиоз популярных соцсетей, таких как twitter, Tik-Tok, Youtube и Facebook* на одной платформе. Главная особенность ЯRUS - новостная лента, которая формируется на основе 2000 источников. Вы можете ввести хештег #IT и смотреть новости по теме со всего интернета в окне одного приложения

Однако проект пока только начинает развиваться, а также позиционируется как платформа без рекламы, следовательно заходить сюда лучше всего тем, чья целевая аудитория уже представлена на площадке и составляет не менее 30–40% активных пользователей.

VK

Старый добрый ВКонтакте, которому ещё недавно пророчилась грустная погибель в одиночестве, теперь имеет все шансы вернуться на арену. Здесь есть своя, ещё живая, аудитория, все рекламные инструменты и возможность монетизировать свою экспертизу.

Минус ВКонтакте - неудобный дизайн и огромное количество инструментов, которые свалены в одну кучу. Однако в новой реальности, когда аудитория соцсетей в целом стала меньше, для новых проектов, которые хотят найти своего потребителя, ВК - самое то.

Телеграм

Телеграм подойдёт в первую очередь тем, кто хочет развить сообщество вокруг своего продукта и поднять вовлеченность аудитории. Здесь хорошо заходит авторский и экспертный контент, а также есть возможность для создания инструментов обратной связи.

Помимо этого, в ТГ можно настроить бота или создать уникальные стикеры, что также будет работать на формирование имиджа. Однако стоит помнить, что вкладывать средства и время в продвижение канала нужно в том случае, если вы способны обеспечивать его контентом.

Аудитория Телеграма достаточно требовательна к получаемой информации, ведь здесь нет привычной новостной ленты. Пользователь сам заходит на каждый канал, а не видит "горячую" новость из подписок, следовательно внимательнее изучает получаемый контент и может с лёгкостью отказаться от неинформативного или чрезмерно рекламного канала.

* - Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ. Соцсети Instagram и Facebook официально запрещены в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null