Как удержать клиента малиной - кейс программы лояльности

4 года назад я и моя команда сделали проект по созданию для компании “МАЛИНОВАЯ СЛОБОДА” (малиновые плантации в калужской области) партнерскую программу лояльности.
Хочу сегодня рассказать про неё, сама идея очень интересная и неизбитая.
Как работает программа лояльности?
Для удобства рассмотрим на примере сети магазинов верхней одежды “Снежинка”
▪ Компания “Малиновая Слобода” создает для “Снежинка” брендированные карты лояльности для клиентов (можно пластиковые заменить на виртуальные)
▪ “Снежинка” раздает карты среди своих покупателей (исходя из своих целей, например VIP клиентам или при покупке определенной шубы)
▪ При активации данной карты покупатель получает подарок от “Снежинка”
▪ Подарок - протертая малина в брендированной упаковке с доставкой на дом раз в месяц, в течение года. (условия зависели от выбранного тарифа, можно чаще, реже с доставкой или самовывоз)

Как удержать клиента малиной - кейс программы лояльности

Таким образом, клиент постоянно помнил про магазин “Снежинка” - малина как постоянное вкусное и полезное напоминание.

Программа была рассчитана на год не случайно, по статистике именно за этот период времени чаще всего делают повторную покупку верхней одежды на разный сезон.

Акция прошла намного успешнее, чем мы рассчитывали:

▪Покупатели высоко оценили заботу магазина о них, особенно в зимнее время, во время простуд и вирусов;

▪Оказалось, малину любят все и стар и млад;▪Магазин начал ассоциироваться у покупателей с чем то вкусным, приятным и ароматным;

▪Покупатели сами выкладывали фото и видео в соц. сетях с благодарностью, потому что это было необычно и очень приятно

▪Повторные покупки среди участников лояльной программы в течение года составили 64%

347347 показов
3232 открытия
2 комментария

Банка малины - 200 рублей
Курьерская доставка - 150 рублей
Это я так, плюс-минус беру.
350 рублей в месяц. 4200 рублей в год на клиента.
С учетом конверсии в повторную покупку 64%, в каждую повторную покупку лояльщика заложено малины на 6500.
Хм.
С другой стороны. магазин снежника с шубами - это пара сотен карт за год максимум

Ответить

У данной компании свои малиновые плантации и соответсвенно цены на машину были намного ниже

Ответить