4 года назад я и моя команда сделали проект по созданию для компании “МАЛИНОВАЯ СЛОБОДА” (малиновые плантации в калужской области) партнерскую программу лояльности.
Хочу сегодня рассказать про неё, сама идея очень интересная и неизбитая.
Как работает программа лояльности?
Для удобства рассмотрим на примере сети магазинов верхней одежды “Снежинка”
▪ Компания “Малиновая Слобода” создает для “Снежинка” брендированные карты лояльности для клиентов (можно пластиковые заменить на виртуальные)
▪ “Снежинка” раздает карты среди своих покупателей (исходя из своих целей, например VIP клиентам или при покупке определенной шубы)
▪ При активации данной карты покупатель получает подарок от “Снежинка”
▪ Подарок - протертая малина в брендированной упаковке с доставкой на дом раз в месяц, в течение года. (условия зависели от выбранного тарифа, можно чаще, реже с доставкой или самовывоз)
Банка малины - 200 рублей
Курьерская доставка - 150 рублей
Это я так, плюс-минус беру.
350 рублей в месяц. 4200 рублей в год на клиента.
С учетом конверсии в повторную покупку 64%, в каждую повторную покупку лояльщика заложено малины на 6500.
Хм.
С другой стороны. магазин снежника с шубами - это пара сотен карт за год максимум
У данной компании свои малиновые плантации и соответсвенно цены на машину были намного ниже