QIWI без оснований блокируют деньги!

Выводите свои средства пока не поздно! При пополнении кошелька заблокировали исходящие платежи. Сообщили, что появилось, видите ли, у них подозрение, что к кошельку получило доступ другое лицо. Попросили договор с мобильным оператором, селфи и обоснование. Всё прислала. В итоге ответили - договор не на тот номер мобильного телефона. Хотя договор заключён почти 20 лет назад и сам кошелёк КИВИ зарегистрирован был мною на этот номер много лет назад. Несколько раз отправляла для разблокировки один и тот же договор, на что нагло и упёрто отвечали, что не на тот номер. Хотя у меня ни других номеров телефонов нет, ни других кошельков КИВИ. После отзыва на «Банки.ру» опять же ответили там в комментариях, что договор не на тот номер. Однако я предложила администратору «Банки.ру» прислать подтверждение, что высылала им несколько раз один и тот же договор и он именно на тот номер. После этого они разглядели всё-таки в договоре номер телефона, именно тот, на который и зарегистрирован мой кошелёк. И, конечно же, не извинились, что неделю просто издевались, так как в договоре четко прописан один единственный номер телефона. Также не понравилось селфи, сказали, что использован был графический редактор, хотя такого же качества и без всякого редактора делала фото на госуслугах для загранпаспорта. Они же утверждают, что на камере айфона встроен автоматический графический редактор. Далее стали требовать пройти очную идентификацию у них в офисе, ссылаясь на ФЗ-115, тогда как данный закон не предусматривает обязательную очную идентификацию. Одновременно читаю тысячи подобных отзывов. Подозреваю, что работают мошенники. Надеюсь, как минимум лишение лицензии у них не за горами.

Начать дискуссию