Сравнение: Модуль «Битрикс 24.Задачи и проекты» практически идентичен по функционалу Trello и Asana: здесь также можно размещать задачи на канбан-доске, прикреплять к ним медиафайлы, разбивать на мелкие подзадачи, создавать чек-листы, фиксировать результаты, строить диаграммы Ганта, а еще включены контроль сроков, назначение ответственных и наблюдателей — функционал, который в Trello был доступен лишь при покупке premium и enterprise подписки. В Битриксе также можно настраивать роботов — инструменты автоматизации выполнения задач. Роботы могут рассылать смски клиентам, напоминалки сотрудникам, создавать, изменять, удалять задачи и всячески вести сотрудника через его рутину правильным путем.
Всё верно. Прошлый работодатель перешёл из Slack в Битрикс, так как там есть не только общение, но и задачи, и календарь, и куча прочих полезностей.
Комментарий недоступен
не соглашусь только с разделом про wiki - ни в одной компании, ни на одном внедрении я не видел и не слышал про wiki ничего хорошего. обычный маркетоха, на которого взваливают работу с b24, просто оху..вает от "интуитивности" интерфейса, плюется, и по быстрому накидывает что-то в notion или google docs
Комментарий недоступен
Хорошая статья, подробно написано
Для чего надо заменять WordPress? Он бесплатен и не ограничивает ничего из-за всяких спецопераций.
надо же себя, красивых похвалить... и пофигу, что половина функционала работает как попало.... важно продать, а как будет работать неважно