Хотя предлагались серьёзные способы подтверждения, что аккаунт мой — в Ozon и Wildberries, к примеру, предлагают устно назвать личную информацию из личного кабинета. А там, на минуточку, и платёжная информация, и карта: риск высокий. Но что-то Ozon и Wildberries не клянчат биометрию и паспорт при этом.
Здравствуйте. Профиль может быть заблокирован на основании жалоб только в том случае, если его дополнительно проверили и нашли подтверждение тому, что правила платформы действительно были нарушены. В вашем случае мы нашли признаки того, что реальные условия сделки отличались от заявленных в объявлении. В ряде случаев мы можем дать возможность восстановить доступ к аккаунту, но только при условии дополнительной проверки. Мы заботимся о безопасности пользователей, и нам важно убедиться, что вашему профилю можно доверять. Подробнее об этом рассказываем в п. 4 здесь: avito.ru/legal/rules/terms-of-use.
Звонок или письмо не подходят, так как являются недостаточным подтверждением. Все данные передаются в зашифрованном виде и не могут быть использованы где-либо ещё. Восстановить профиль без проверки не получится. Только вы решаете, проходить её или нет.
Здравствуйте, Наталья. Уточним подробности по вашей ситуации и вернёмся с ответом.