Итак, в продолжение предыдущего поста про Авито.

Жалобы на товар (якобы причина блокировки) НЕ БЫЛО, мне не предоставили никаких физических доказательств существования жалобы. Более того — Авито письменно ОТКАЗАЛ в доказательствах. Слились, короче.

Хотя предлагались серьёзные способы подтверждения, что аккаунт мой — в Ozon и Wildberries, к примеру, предлагают устно назвать личную информацию из личного кабинета. А там, на минуточку, и платёжная информация, и карта: риск высокий. Но что-то Ozon и Wildberries не клянчат биометрию и паспорт при этом.

Изумляет, что Авито поступает иначе.

Ах, да, у Авито даже телефонной службы поддержки нет!

Вопрос к Авито: если б мне удалось до вас дозвониться с номера телефона, к коему привязан аккаунт, вы бы продолжали звиздеть, что я робот и аккаунт не мой??

Ваши попытки заставить вам верить на слово, без каких-либо доказательств — непрофессиональный подход и само по себе является мошенничеством.

Итак, об Авито:

• Сокрытие информации, касающейся проблемы

• Ввод в заблуждение

• Изъятие акаунта у того, кто не нарушал правила сайта

• Изъятие целого аккаунта по причине одной-единственной (неподтвержденной) жалобы на один-единственный товар от безвестного лица. Он кто, Бог?!! Т.е. он потратил тучу времени на составление целого письма в Авито, приведя невероятное количество предлогов, чтобы меня забанить. Это безумие, абсурд, ложь. + С помощью 1 кнопки "пожаловаться" на самом сайте невозможно сделать самому так, чтоб чужой аккаунт снесли

• Отказ Авито в том, чтобы оспорить чужую жалобу, разобраться. Вместо этого Авито "переобувается" и клянчит биометрию/паспорт/др. Диалог не по существу.

• Нежелание Авито помочь

5 комментариев

Здравствуйте. Профиль может быть заблокирован на основании жалоб только в том случае, если его дополнительно проверили и нашли подтверждение тому, что правила платформы действительно были нарушены. В вашем случае мы нашли признаки того, что реальные условия сделки отличались от заявленных в объявлении. В ряде случаев мы можем дать возможность восстановить доступ к аккаунту, но только при условии дополнительной проверки. Мы заботимся о безопасности пользователей, и нам важно убедиться, что вашему профилю можно доверять. Подробнее об этом рассказываем в п. 4 здесь: avito.ru/legal/rules/terms-of-use.
Звонок или письмо не подходят, так как являются недостаточным подтверждением. Все данные передаются в зашифрованном виде и не могут быть использованы где-либо ещё. Восстановить профиль без проверки не получится. Только вы решаете, проходить её или нет.

Ответить

Здравствуйте, Наталья. Уточним подробности по вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить