Привет. Интереснейшая и творческая ниша по привлечению посетителей театра на выступления.Ко мне обратился менеджер частного театра. За 11 дней до спектакля, билеты не были проданы.Бюджет на рекламу минимальный, по времени горим.Задачи:• Разработать комплексную стратегию продвижения;• Наладить качественный трафик на сайт и лид - форму;• Найти связки для привлечения клиентов;• Технические настройки;Рабочий процесс:Заполнили брифРазработка рекламной стратегии по созданию 3 объявлений:· На розыгрыш в инстаграме· На короткий тизер· На длинный тизерСоздание креоНаписание офферовТехнический настройкиЗапуск и ведение рекламной кампанииПо аудиториям:Широкая аудиторияАудитории по интересам look-a-like аудитория База купившихБаза не купившихКреативы:Использовал фото макеты, соблюдая цветовой стиль сайта и бренда в целом.Все креативы были очень качественными, сочными и стильными, чтобы хотелось на них среагировать.Результат работы:Вышли в + в условиях ограниченного бюджета и нехватки времени.Итог:Дал хороший результат клиенту, выполнил KPI.Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗Мои контакты для связи:Telegram — https://t.me/Vitaliy1985meInstagram — https://www.instagram.com/vitaly_marketing/ВКонтакте —https://vk.com/public161256414#кейс_театр#кейс #кейстаргет #кейстаргетолога #кейс_таргетолога #кейсвк #кейс_таргет_вк #таргет #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениебренда #продвижениеблога #продвижениейога #бизнес #бизнесмены #таргетинг #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетолог